Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 29 декабря, 2006, 11:33 795 0

Муниципальные власти недостаточно внимания уделяют общению с горожанами через интернет

Муниципальные власти уделяют недостаточно внимания общению с горожанами через интернет. Такое мнение «КомиОнлайну» высказало сразу несколько бизнесменов и простых граждан, которые не дождались ответов специалистов администраций городов на свои вопросы.

На официальном сайте администрации Сыктывкара в разделе «Муниципальные консультации» любой желающий может задать вопрос, указав свои имя и координаты, как физические, так и электронные. Однако зачастую ответов из мэрии не бывает никаких. Еще в середине декабря один из сыктывкарских предпринимателей сделал запрос на сайте мэрии Сыктывкара и попросил назначить встречу для более подробной консультации. Ответа бизнесмен так и не дождался. «Это ненормально! Я думал, что они заинтересуются хоть чуток просьбой, — возмущается он. — Для чего тогда сайт с его рубрикой консультации? Ведь любой ответ он важен».

Как прокомментировали ситуацию в управлении по связям с общественностью администрации Сыктывкара, недавно начались работы по изменению структуры и редизайну сайта, поэтому некоторые запросы могут просто не доходить из-за сбоев. «Мы всегда стараемся отвечать на вопросы граждан, у нас этим занимается специальный отдел. После презентации нового сайта, которая состоится скорее всего в начале следующего года, таких проблем не будет», — отметили в управлении.

Впрочем, не только администрации не уделяют должного внимания общению с гражданами через интернет, но и сами горожане не спешат пользоваться таким каналом связи. Так, с осени 2005 года, когда на официальном сайте администрации Ухты появился раздел «Задать вопрос главе», этой услугой воспользовалось примерно 10 человек, причем более половины всех сообщений были пожелания, а не вопросы, которые требуют ответов. Как отметил один из представителей проекта Ukhta.NET, занимающийся технической поддержкой сайта администрации города, люди пользуются данной возможностью сайта очень мало: многие по старинке ждут прямых телефонных линий с главой города или с другими представителями администрации. За время работы «виртуальной прямой линии» прислано около 10 вопросов из них две трети с контактными данными. Он уточнил, что рассматриваются только запросы, поданные по правилам, — с указанием адреса электронной почты или почтового адреса, остальные идут в «корзину». Все присланные запросы переправляются отдел информации и связей с общественностью, которая отправляет ответы администрации по электронной или наземной почте.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама