Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 18 Март 2011, 11:45 2067 1

Сыктывкарских модниц весной спасет стрижка каре

По словам парикмахера Анастасии Большаковой, сейчас в моде все же либо длинные волосы, либо уже совсем короткие стрижки. «Но работая на одном месте четыре года, я заметила, что каре в любых видах — это лучший вариант, - отметила она. - Такая стрижка удобна в уходе, абсолютно подходит под все образы: как с вечерним нарядом, так и на обычной прогулке. Одним словом, классика. Назовем ее базой для разнообразия, фантазий и подчеркивания индивидуальности».

По словам мастера, это сделать просто: если на основе прически оставить удлиненную челку, то появится загадка, а если приподнять затылок — легкая строгость. То и другое придаст стрижке молодежный стиль с возможностью делать множество оригинальных укладок.

«Если рассматривать удлиненные варианты прически, то даже там сохраняются ровные линии, стремление придать волосам густоту, и никакой «рванности», - пояснила А.Большакова. - И обязателен натуральный цвет. От осветления все поголовно отказываются, переходят на краски светлых тонов, причем с серебристым оттенком, опять же для сохранения естественности цвета. В темных тонах то же самое: либо натуральные цвета, либо шоколадные оттенки».

Модники стали отказываться и от высоких причесок, предпочитая локоны, либо четкие, ровные, гладкие укладки. Как отметила парикмахер, химии, карвинги. биоламинирование волос пользовалось популярностью недолго, потому что естественность и простота победили.

Специалист одного из Сыктывкарских салонов Евгения Андреева рассказала, что сегодня людям не нужно знать названий стрижек и причесок. «Клиент просто рассказывает мастеру, что бы он хотел видеть, а тот в свою очередь выбирает технику, - пояснила она. - Сейчас в прическах актуальна средняя длина волос».

Е.Андреева также указала на модный шоколадный цвет волос с плавными переходами при окрашивании, который сегодня предпочитают женщины, а также на то, что обладательницы светлых прядей по-прежнему любят мелирование. «Блондинки даже не пытаются измениться, а просто мелируются, а ведь это уже устаревший и немодный термин, - рассказала специалист. - Сегодня в салонах применяют более щадящие техники, которые не сушат и не портят волосы, и советуют цветное колорирование».

Между тем, Е.Андреева отметила, что в молодежной среде все-таки остаются яркие, экстремальные оттенки волос, асимметричные стрижки.

А молодые люди отращивают волосы и делают каре на удлинение.

По мнению парикмахера Эльвиры, современные люди стали более консервативными. Лет шесть-восемь назад, по ее словам, было больше желающих поэкспериментировать со своими волосами. Встречались владельцы крупных фирм, которые, например, просили сделать красные перья. Женщины меняли цвет волос каждый месяц.

«Сейчас все возвращается к естественности, причем все больше желающих среди женщин «носить» светлые тона, - отметила Эльвира. - Блондинки будут всегда, это вечная мода. Сейчас многие начинают самостоятельно заниматься волосами, правда для большинства, особенно для тех, кто осветляется дома, это бывает неудачный опыт, и они приходят в парикмахерские, чтобы исправить «этот ужас».

Еще одна современная тенденция, по словам парикмахера, это желание родителей «стильно» стричь детей, особенно перед отпуском или поездкой на отдых, делать различные «рисунки», косички сзади. «Раньше такого не было: постригали как можно короче, чтобы за каникулы отросло, а потом перед школой - и все», - пояснила она.

Сегодня в Сыктывкаре можно сделать стрижку эконом-класса и окрасить волосы за полторы тысячи рублей. Салоны-эксперты предлагают окрашивание волос на среднюю длину за 3-3,5 тысячи со стрижкой.

Дешевыми считаются стрижки от 600 рублей и окраска от 1000рублей. Сумма будет зависеть от длины и сложности как стрижки, так и окраски.

Мужчины за поход в парикмахерскую выложат от 250 до 280 рублей.

Фото с сайта newslab.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама