Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 9 января, 2007, 13:08 629 0

Глава Росохранкультуры выступает за упрощение лицензионных процедур для СМИ

Руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура) Борис Боярсков заявил, что необходимо увеличить срок действия лицензий для электронных СМИ и упростить процедуры их выдачи, сообщает «Интерфакс».

Сейчас лицензия действует пять лет, и Б.Боярсков отметил, что «наверное, существующий ныне небольшой срок действия лицензии был оправдан тогда, когда рынок теле- и радиовещания только формировался». «Сейчас он вполне сложился: игроков на этом рынке мы знаем — и не только с центральных каналов, но и в регионах. Поэтому увеличить срок действия лицензии вполне возможно. Hаше предложение — до 7-10 лет», — отметил глава Росохранкультуры.

Вместе с тем он воздержался от прогнозов по срокам внесения изменений в порядок лицензирования. «Мы должны дождаться результатов работы правительственной комиссии по телерадиовещанию, которая все эти выводы и сделает», — заметил Б.Боярсков.

Отвечая на вопрос о возможных переменах в системе лицензирования, он сказал, что пока не видит альтернативы федеральной конкурсной комиссии. «Конечно, она не идеальная модель принятия решений, но, несомненно, снимает существующие проблемы с лицензированием. Комиссия нас спасает от принятия излишне субъективных решений; другой процедуры, кроме как проведение конкурса, на сегодняшний день не придумано», — отметил Б.Боярсков.

По его словам, «у каждого члена комиссии есть моменты вкусового отношения к той или иной концепции, но совершенно разные мнения и подходы в совокупности дают наиболее объективный конечный результат».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама