Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 19 Апрель 2011, 14:00 2748 0

Реклама будет преследовать человека и в будущем

Какой станет реклама в будущем, в чем преимущества Интернет-маркетинга и с чего начать продвижение нового сайта – на эти и другие вопросы ответили руководители компании «МИР» во время онлайн-конференции «Реклама будущего» на портале KomiOnline.Ru.

Вслед за двигателем торговли реклама стала одним из наиболее раздражающих факторов в современном мире. Большинство людей не терпит ее за навязчивость, вездесущность, а в последнее время еще и пошлость. Мы видим ее на обратной стороне кассовой ленты, чеках и автобусных билетиках, на счетах за коммунальные услуги. Именно реклама определяет большинство вещей вокруг нас - какие продукты употреблять в пищу, на каких курортах отдыхать, какую одежду носить, на каких машинах ездить, считает коммерческий директор компании «МИР» Светлана Вильгельм. С другой стороны, именно запрос общества диктует содержание и способ подачи рекламы.

Между тем, все прекрасно понимают, что развитие бизнеса и продвижение услуг без рекламной кампании практически невозможно. В Коми рекламных фирм, на самом деле, в избытке, отметила С.Вильгельм. «Если нет времени искать, согласовывать, разбираться в нюансах – обратитесь в нашу компанию – мы проведем мониторинг, найдем самый дешевый оптимальный вариант и удовлетворим Ваши потребности. Все это будет по тем ценам компании, если бы Вы сами обратились к ним», - добавила она.

При этом нельзя однозначно утверждать, что какой-то тип медиа лучше использовать для продвижения фирмы, а какой-то хуже. Эффективность рекламы зависит от отрасли, продвигаемых предложений, сезона, региона и многих других факторов. Под конкретную рекламную кампанию надо подбирать необходимые носители, объяснил исполнительный директор отделения общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз» в Коми, директор ООО «МИР», основатель портала Komionline.ru Захар Волокитин.

Однако по его словам, у рекламы в Интернете есть ряд преимуществ перед другими носителями: гибкость, измеримость, возможность обратной связи. «Постепенно понимание этого у бизнеса появляется, и все больше рекламодателей наряду с традиционными каналами задействуют Интернет», - заметил он.

В числе эффективных способов продвижения сайта С.Вильгельм назвала метод установки ссылок. «Суть его - в целенаправленной расстановке баннеров, текстовых ссылок на партнерских сайтах», - пояснила она. Главный момент здесь – создание партнерских связей, нужно выбрать соответствующие сайты, которые в дальнейшем повысят число потенциальных клиентов предприятия.

Рекламу будущего она видит постоянно меняющуюся и по формам, носителям, и по содержанию. Основой ее будет оперативность и высокая интерактивность. «Если говорить о чем-то конкретном и меня впечатлившем, то остановлюсь на цифровой outdoor-рекламе. Например, в Англии было установлено несколько цифровых постеров, отправляющих на мобильный телефон прохожего информацию о наиболее интересных распродажах в округе — получить ее очень просто: достаточно направить на плакат телефон с включенным Bluetooth. Также появились технологии, позволяющие в автоматическом режиме распознать пол прохожего, - с их помощью можно менять рекламу на экране на самую потенциально интересную для человека», - рассказала С.Вильгельм.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама