Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 24 Май 2011, 12:57 366 0

Меньше всего электронных муниципальных услуг в Коми получают усть-куломцы

Через Интернет можно получить только разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории района.

На втором месте с конца по количеству предоставляемых услуг администрация Сосногорска с тремя муниципальными услугами опять же в сфере строительства. На третьем месте списка администрация столицы Коми, на портале государственных услуг республики опубликованы сведения о шести услугах, предоставляемых мэрией с 2010 года.

Сыктывкарцы могут найти информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, ознакомиться с информацией об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.

Кроме того, в свободном доступе находятся необходимые документы для приема в общеобразовательные учреждения, в учреждения дополнительного образования детей, а также прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

С 2011 года количество муниципальных услуг, предоставляемых жителям столицы Коми в электронном виде, будет увеличено до 38 единиц, тогда как, к примеру, администрация Воркуты и Ухты предоставляет в электронном виде по 21 услуге, Усинска 18 и Печоры 20.

По словам начальника управления государственной гражданской службы Коми Альбины Власовой, к первому июля 2011 года на портале должна появиться информация о всех муниципальных услугах оказываемых населению, а специалисты управления побывали во всех муниципалитетах и провели учебные курсы. «Сотрудники учили работников администраций работать с порталом и правильно вносить информацию. Конечно, есть и трудности: у многих муниципальных служащих проблемы с компьютерной грамотностью. Кроме того, у электронных услуг сложный «технический путь», много времени уходит на стадию проверки и другие технические моменты», - отметила она.

 

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама