С приходом нового собственника издательский дом «Комсомольская правда» станет еще более успешным. Такое мнение «КомиОнлайну» высказал Павел Кочанов, руководитель медиа-группы в Коми, в состав которой входит и региональное приложение «Комсомолки».
«Новый собственник наверняка более пристально посмотрит на этот проект в плане его развития. Заявлено, что пакет приобретается для формирования нового холдинга. Это не случайная сделка. Безусловно, такие приобретения согласуются с Кремлем, что подчеркивает их стабильность», — отметил П.Кочанов. По его мнению, изменения повлияют на региональные приложения «Комсомолки» только положительно, наверняка последуют новые программы развития.
Эти ожидания подтвердил и новый владелец издания, председатель совета директоров группы ЕСН Григорий Березкин — человек достаточно известный в Коми, который одно время возглавлял совет директоров НК «КомиТЭК». Как заявил Г.Березкин в ряде федеральных СМИ, «Комсомольская правда» является самой прибыльной в России, и его группа намерена и дальше инвестировать в газету, чтобы сделать издание еще более успешным в масштабе всей страны.
«С издательским домом «Комсомольская правда» нас связывает долгосрочное сотрудничество, мы работаем с 1998 года и всегда находили понимание с руководством дома. Сегодня «Комсомолка» — лидер среди региональных приложений по тиражу и объему. Это единственная в Коми федеральная ежедневная газета, и она тоже печатается с материалами о республике. В целом региональное приложение «Комсомолки» показывает хорошую динамику развития, несмотря на существующие трудности — повышение тарифов на бумагу, полиграфию, услуги почтовой связи. Но тираж приложения по-прежнему растет, что в целом для рынка печатных изданий очень хороший показатель», — заявил П.Кочанов.
Напомним, первоначально рассматривался вариант, что собственником издательского дома станет «Газпром-Медиа». Но теперь, когда сделка фактически состоялась, выяснилось, что «Газпром» действовал в интересах нового медиа-холдинга, который создается при группе компаний ЕСН. «Комсомолка» не первый медийный актив у группы, ранее ЕСН приобрела издательский дом «РЖД-Партнер», владеющий одноименным журналом, интернет-порталом, рекламным агентством «Рекламотив» и журналом «Саквояж-СВ». И, как заявлено, ЕСН будет и в дальнейшем консолидировать медийные активы.
Комментарии