Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 23 января, 2007, 16:19 1150 0

Новый собственник «Комсомольской правды» сделает издание более успешным — руководитель медиа-группы в Коми Павел Кочанов

С приходом нового собственника издательский дом «Комсомольская правда» станет еще более успешным. Такое мнение «КомиОнлайну» высказал Павел Кочанов, руководитель медиа-группы в Коми, в состав которой входит и региональное приложение «Комсомолки».

«Новый собственник наверняка более пристально посмотрит на этот проект в плане его развития. Заявлено, что пакет приобретается для формирования нового холдинга. Это не случайная сделка. Безусловно, такие приобретения согласуются с Кремлем, что подчеркивает их стабильность», — отметил П.Кочанов. По его мнению, изменения повлияют на региональные приложения «Комсомолки» только положительно, наверняка последуют новые программы развития.

Эти ожидания подтвердил и новый владелец издания, председатель совета директоров группы ЕСН Григорий Березкин — человек достаточно известный в Коми, который одно время возглавлял совет директоров НК «КомиТЭК». Как заявил Г.Березкин в ряде федеральных СМИ, «Комсомольская правда» является самой прибыльной в России, и его группа намерена и дальше инвестировать в газету, чтобы сделать издание еще более успешным в масштабе всей страны.

«С издательским домом «Комсомольская правда» нас связывает долгосрочное сотрудничество, мы работаем с 1998 года и всегда находили понимание с руководством дома. Сегодня «Комсомолка» — лидер среди региональных приложений по тиражу и объему. Это единственная в Коми федеральная ежедневная газета, и она тоже печатается с материалами о республике. В целом региональное приложение «Комсомолки» показывает хорошую динамику развития, несмотря на существующие трудности — повышение тарифов на бумагу, полиграфию, услуги почтовой связи. Но тираж приложения по-прежнему растет, что в целом для рынка печатных изданий очень хороший показатель», — заявил П.Кочанов.

Напомним, первоначально рассматривался вариант, что собственником издательского дома станет «Газпром-Медиа». Но теперь, когда сделка фактически состоялась, выяснилось, что «Газпром» действовал в интересах нового медиа-холдинга, который создается при группе компаний ЕСН. «Комсомолка» не первый медийный актив у группы, ранее ЕСН приобрела издательский дом «РЖД-Партнер», владеющий одноименным журналом, интернет-порталом, рекламным агентством «Рекламотив» и журналом «Саквояж-СВ». И, как заявлено, ЕСН будет и в дальнейшем консолидировать медийные активы.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама