Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 11 Июль 2011, 08:20 378 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, как совладать с собой в конфликтной ситуации, где найти достойного заместителя гендиректору, кого остерегаться в турпоездках и о многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 11 июля.

В нашей жизни часто возникают такие моменты, когда мы не знаем, что нам делать, как правильно поступить. Мы попадаем в нестандартные ситуации, в которых необходимо быстро сориентироваться и принять правильное решение. В работе продавца это случается достаточно часто. Самая неприятная и, увы, распространенная ситуация – недовольный, конфликтный покупатель. Он только вошел в аптеку, а в воздухе уже повисла напряженность, и вы понимаете, что сейчас предстоит трудный разговор. Что делать в таких ситуациях?

Не вступайте в спор, не переходите на повышенный тон голоса. Ни в коем случае не отвечайте на оскорбления. Иначе это приведет к усилению конфликта и в него могут оказаться втянутыми другие люди. Помните, конфликтом управляет тот, кто лучше владеет собой, кто может сохранять спокойствие и рассудительность в любой сложной ситуации.

Конфликты в нашей жизни неизбежны. Их не стоит бояться. В каждом конфликте заложена возможность роста человека как личности, как профессионала, возможность лучше узнать свои еще неизведанные стороны. Любой конфликт содержит потенциал для личного развития.

Как ловить большую рыбу

Трудно найти достойного кандидата как на должность генерального директора, так и на должность его заместителя. Обе позиции очень важны и требуют особого внимания при выборе.

У идеального директора должны присутствовать такие личностные качества, как порядочность и честность. В профессиональном плане: несомненно, высокий уровень квалификации, наличие опыта, знание и понимание всех процессов деятельности, аналитический склад ума, логичность. Коммуникабельность и харизма только добавят привлекательности на данной позиции. Ведь по сути директор — это лицо компании.

Если генеральный директор — это своего рода мозг предприятия, определяющий направление грамотного, безубыточного развития бизнеса, то заместитель генерального директора — это руки и ноги, успешно исполняющий четко поставленные цели и задачи. Конечно, все зависит от личных амбиций человека, но не следует забывать о своих возможностях. Идеальный кандидат на данную позицию — человек, в котором сочетаются высокий профессионализм и умение выполнять текущие задачи, не требующие применения сверхспособностей, «работать руками». Это должен быть человек, который в состоянии провести анализ большого массива информации и дать дельный совет, порой принять самостоятельное решение, но при необходимости и быть способным исполнить небольшие поручения. Развитое чувство ответственности и организационные навыки — обязательные качества второго лица.

Самые распространенных мошенничеств по отношению к туристам

В следующей поездке за границу вы должны остерегаться следующего.

Не очень доверяйте слишком добродушным таксистам. Как правило, они встречают доверчивых туристов на выходе из аэропорта или гостиницы и предлагают подвезти дешевле, чем остальные таксисты.

Когда ваше внимание чем-то отвлечено, вы наиболее уязвимы. Если вблизи вас что-то происходит, всегда следите за своими вещами. Карманники обычно работают в команде для отвлечения внимания туриста. Например, пока вы наблюдаете, как кто-то падает в обморок, ваш бумажник может исчезнуть.

Когда вы меняете деньги в обменном пункте, кассир начинает очень медленно, с остановками считать деньги, которые он должен вам передать после обмена, в надежде, что у вас не хватит терпения, и вы возьмете их, не пересчитывая.

Во время ожидания на вокзале, вы вдруг обращаете внимание на знак, который говорит что-то вроде «остерегайтесь карманников, берегите кошельки». Инстинктивно вы сразу дотрагиваетесь до области, где находится ваш бумажник, чтобы убедиться, что он все еще там. На самом деле вы наглядно демонстрируете недоброжелателям, где именно храните его. Вору остаётся только проследовать за вами и попытаться увести у вас бумажник в толпе.

Выходя из музея, вы видите ресторан и, конечно, из-за сильного голода заходите туда перекусить. Так как вы турист и не знаете цен в местных ресторанах, то вам приходится платить там завышенную цену, обусловленную «стратегическим расположением» ресторана. В большинстве случаев, чем дальше вы отходите от достопримечательностей и места скопления туристов, тем ниже цены в ресторанах.

Также в номере:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

-Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- Коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону: 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама