Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 20 июля, 2011, 09:18 4280 0

«ВКонтакте» предпочитают продавцы-консультанты, Facebook – переводчики, ЖЖ — журналисты

Каким социальным сетям отдают предпочтение представители разных профессий? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр портала Superjob.ru опросил 4000 человек – по 100 представителей сорока профессий и специальностей.

Как выяснилось, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются event-менеджеры: активными пользователями таких ресурсов считают себя две трети из них. Не слишком отстают от них переводчики, менеджеры по туризму (по 54 процента) и преподаватели (52 процента). По словам респондентов, «социальные сети помогают общаться с теми людьми, с которыми нет возможности встретиться в реальной жизни».

Среди тех, кто посещает соцсети время от времени, преобладают менеджеры по страхованию и закупкам (59 и 55 процентов соответственно). За ними следуют инженеры по охране труда и технике безопасности (54 процента). Для многих из них соцсети – это скорее не площадка для общения, а «удобный способ хранить контакты» и ресурс для ознакомления с важными новостями.

«Уже наигрался. Удивительно, что этим еще кто-то интересуется», «Некогда. Компьютер – пожиратель времени», - так объясняют прохладное отношение к соцсетям те, кто когда-то активно пользовался ими, а сейчас забросил. Среди них больше всего программистов (13 процентов), руководителей и менеджеров по работе с клиентами (по 12 процентов). Среди тех, кто раньше пользовался социальными сетями, но позже удалил свои аккаунты, лидируют архитекторы (7 процентов) и охранники (6 процентов).

Специалистов, не имеющих регистрации в социальных сетях, совсем немного. Это либо чрезвычайно занятые люди, либо те, кто далек от интернета. Так, ни в одной из сетей не зарегистрирован каждый пятый управленец. На втором месте – прорабы, кладовщики и юристы (по 14 процентов), на третьем – персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13 процентов).

Какие же социальные интернет-ресурсы облюбовали представители разных специальностей? Оказывается, самые заядлые «одноклассники» - это бухгалтеры (74 процента) и медсестры (72 процента). Среди поклонников «ВКонтакте» больше всего event-менеджеров (97 процентов), продавцов-консультантов (96 процентов) и PR-менеджеров (94 процента). Facebook пользуется особой любовью переводчиков (68 процентов), event-менеджеров (63 процента) и PR-менеджеров (62 процента). Сеть «Мой мир» предпочитают медсестры (63 процента), госслужащие (61 процент) и бухгалтеры (57 процентов).

Излагать свои мысли в «Живом журнале» предпочитают журналисты (30 процентов), PR-менеджеры (27 процентов), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18 процентов). Схожая аудитория у сервиса микроблогов Twitter: большинство зарегистрированных там – event-менеджеры (23 процента), журналисты, редакторы, PR-менеджеры (по 22 процента), системные администраторы и менеджеры по рекламе (по 19 процентов).

В числе сетей, не пользующихся широкой популярностью, но названных пользователями, оказались «Профессионалы.ру», «Татарский портал друзей – Duslar», «Фотострана», «Mamba.ru», «Fashionbank» и «Talks.guns.ru» – сеть настоящих охотников, рыболовов и хороших мужиков».

«КомиОнлайн» в соцсетях: «ВКонтакте», twitter, Facebook.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама