Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 25 Июль 2011, 08:23 319 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, зачем нужен график отпусков, об использовании детектора лжи при приеме на работу, о контекстной рекламе и еще обо многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 25 июля.

Контекстная реклама для «чайников»

Из всех рекламных инструментов малые и средние предприятия все чаще отдают предпочтения контекстной рекламе: рекламное объявление появляется в выдаче поисковиков или на интернет-страницах, связанных с товаром или услугой по тематике — то есть ее видит пользователь, заинтересованный в информации.

Контекстная реклама выскакивает на страницах, где есть выбранные вами ключевые слова. От того, насколько точно вы их подобрали, зависит, насколько точно вы попадете в целевую аудиторию и какова будет конверсия посетителей вашего сайта в покупателей. Выбор слов — непростая задача. Максимальная длина объявления составляет 70—75 знаков, заголовка — 25-33. Эксперты Google советуют включать ключевые слова в название и в текст объявления: «Они будут выделены жирным шрифтом, и пользователи поймут, что объявление соответствует их поисковому запросу».

Безусловный плюс контекстной рекламы — возможность самостоятельно определять бюджет своей поисковой кампании. Каждый рекламодатель сам называет максимальную цену, которую он готов платить за один клик.

Зачем нужен график отпусков?

На первый взгляд, составление графика отпусков — дело бесполезное и хлопотное. Тяжело, например, в октябре предположить, что именно будет летом, и на какой месяц лучше «заказать» себе отдых. Да кому он вообще нужен, этот график?! Не проще ли договориться с работодателем за месяц, когда на горизонте замаячат уже вполне осязаемые отпускные перспективы?

На самом деле — не проще. График ежегодных оплачиваемых отпусков имеет юридическую силу и является обязательным документом как для работника, так и для работодателя. График отпусков — плановый документ, регламентирующий очередность предоставления оплачиваемых отпусков на предприятии. Его обязательность установлена статьей 123 Трудового кодекса РФ. График отпусков утверждается работодателем не позднее, чем за две недели до наступления нового календарного года с учетом мнения профсоюзной организации, если она существует в компании.

Практическая выгода сотрудника от составления графика отпусков состоит в том, что если в графике запланирован отпуск на определенные даты, то работодателю крайне проблематично не предоставить его сотруднику, тогда как простое заявление на отпуск работодатель вправе не подписывать, если даты расходятся с графиком.

Можно ли использовать детектор лжи для контроля сотрудников?

В законодательстве РФ нет правил использования детектора лжи в кадровой политике. Существует статья 70 Трудового кодекса РФ, в которой зафиксировано право испытания сотрудников при приеме на работу, но, согласно системной трактовке, под испытанием подразумевается испытательный срок.

Проверка на полиграфе должна проводиться только с письменного добровольного согласия опрашиваемого сотрудника. Если сотрудник откажется проходить проверку на полиграфе, то уволить его за это вы не имеете права, поскольку в Трудовом кодексе такого основания для увольнения нет.

Чтобы использовать детектор лжи при приеме сотрудников на работу, вы должны прописать это в тексте трудового договора. Чтобы осуществлять текущую проверку сотрудников, нужно сначала предложить им эту возможность в письменной форме или же внести соответствующий пункт в трудовой договор (к примеру, зафиксировать, что сотрудник должен будет регулярно проходить проверку на детекторе лжи в ходе ежегодной переаттестации). Эти условия также можно отразить в правилах внутреннего трудового распорядка.

Также в номере:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама