Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 3 августа, 2011, 16:16 5131 16

Сыктывкарцы скрылись от опасности в бомбоубежище (фото)

Любители художественных книг и игр про покорителей Зоны прекрасно знают, что будет с живым существом, останься он на открытой местности. Правда, в ближайшее бомбоубежище просто так EN-щиков не пускали. Спасти свою жизнь можно было, только отдав торговцу свои фонари и часть съестных запасов – банку тушенки.

Первой трудностью стало то, что в убежище можно было попасть, лишь спустившись вниз по вентиляционной шахте. Затем игроки попадали в небольшое помещение генераторной, еле-еле освещенное огоньком свечи.

Спустя некоторое время из тьмы бомбоубежища навстречу игрокам неожиданно вышел мужчина в черном, который изрядно напугал девушек. Махнув рукой, Черный Сталкер позвал участников ENCOUNTER за собой. В руке он нес керосиновую лампу, освещавшую путь только у него под ногами.

В темноте EN-щики осторожно двигались друг за другом до одной из комнат убежища. Достигнув места, молодым людям рассказали правила игры и вернули фонарики.

 

Игра формата «Лабиринт» проходит в Сыктывкаре в третий раз. Ее особенность в том, что для участия не требуется автомобиль и команда. Победа участника зависит только от него самого. Ведь ему надо одному собрать за два с половиной часа как можно больше кодов из ста нарисованных маркером по всему периметру здания, где проводится игра. Например, первая игра проводилась в заброшенной гостинице «Тиман» в Човью, а вторая - в терминале недостроенного аэропорта в Соколовке. Игры такого рода проводятся раз в год в один из воскресных летних вечеров.

В игре «Зона ОтчуждENия» авторы немного усложнили участникам задачу по сбору кодов. Во-первых, игровое время было сокращено до двух часов. Во-вторых, 15 кодов были написаны на так называемых артефактах. Им являлся любой предмет с кодом, который можно было унести с собой и тем самым не дать возможность соперникам найти код. Но предметы были различной величины. Если контейнер для фильтров от противогаза еще можно было положить в карман, то телефонный аппарат вмещался только в рюкзак. А плафон от лампы или же огнетушитель вообще сложно было носить с собой – они были большие, тяжелые и неудобные. В этом случае игроки старались как можно лучше спрятать артефакт, но другим участникам все равно удавалось их найти.

«Я принимала участие в этой игре в первый раз. Впечатления супер! Место игры было шикарное. Я впервые была в бомбоубежище. Атмосфера, созданная авторами, впечатлила. Было очень интересно переворачивать в поисках кода всякие ящики и шкафчики! Даже не представляю, где было еще 50 кодов, которые я не нашла. Вроде перелазила везде, где можно - под столами, над столами, между столами, за столам, по туалетам, по каким-то трубам... Еще артефакты - классные вещи! Я думала, они поменьше будут и их можно в карман или рюкзак сунуть... Но моим артефактом оказалась метровая пластиковая труба, с которой пришлось везде бегать и лазить», – рассказала директор магазина подарков-впечатлений «Даригами» Алена Дьяконова.

Третья сложность игры заключалась в том, что в бомбоубежище не ловила сотовая связь, а значит выйти в Интернет и вбить коды в игровой движок сразу, не представлялось возможным. Для этого EN-щики переписывали все найденные коды на листочек, а затем отправлялись к закрытому выходу убежища. Только там антенна телефона находила вышку сотового оператора.

Игры формата «Лабиринт» больше на внимательность и хитрость, а также на борьбу со своими страхами, чем на скорость и выносливость. Основной смысл игры не просто найти код, а заметить его и записать так, чтобы бегающая вокруг игрока орава не взяла этот же код, заподозрив неладное в его поведении.

Победителем в игре «Зона ОтчуждENия» стал Алексей Максимов. Он собрал 63 кода и 4 артефакта. За что получил в подарок половину от всех взносов на игру – 6 банок тушенки, а также ручку с логотипом ENCOUNTER. Второе место заняла студентка факультета информационных систем и технологий СыктГУ Валерия Смирнова (59 кодов и 5 артефактов). Третье место у преподавателя из СЛИ Антона Исупова (55 кодов и 3 артефакта).

«Первая игра такого формата, в которую мне довелось поиграть. На самом деле, вплоть до самого начала игры только смутно представлял ее суть и то, что от меня в ней требуется. Но, как оказалось, все не так уж и сложно. Очень порадовали артефакты. Порой попадались очень интересные предметы, на которые и внимания-то не обращаешь, а потом оказывалось, что на них написан искомый код. Место игры в принципе уже знакомо всем, кто любит лазать по всевозможным «заброшкам», но локация оказалась достаточно интересной в плане того, как авторы разместили коды - волей-неволей в поиске их приходилось заглядывать туда, где раньше и не был. От игры получил исключительно море положительных эмоций. Благодаря выигрышу теперь у меня недельный запас «макарон по-флотски» - буду кушать и набирать силы к другим играм. Надеюсь, что в следующем году попаду на «Лабиринт-2012» и он будет еще интересней», - рассказал А.Максимов.

Пройти вторую и третью игру формата «Лабиринт» можно бесплатно на сайте проекта. Для этого необходимо зарегистрироваться и нажать на надпись «Вход в игру».

Все фотографии можно посмотреть в группе «ВКонтакте».

Вероника Горбачева

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама