«Tele2 Коми» предупреждает об участившихся случаях мошеннических действий, через средства мобильной связи.
Как сообщает пресс-служба оператора, на телефоны абонентов сотовой, а также стационарной связи в последнее время участились звонки телефонных мошенников. В большинстве случаев звонящие представляются техническими специалистами или сотрудниками службы безопасности банка и под вымышленным предлогом просят назвать фамилию, имя, отчество и номер банковской карты абонента. При этом для большей убедительности часто называются первые 8 цифр карты, которые, на самом деле, являются общими для определенных серий пластиковых карт платежных систем.
В некоторых случаях мошенники могут сразу обращаться к потенциальной жертве по фамилии, имени и отчеству, но это не должно ослаблять бдительность. Конечной целью злоумышленников является получение информации о номере банковской карты с привязкой к персональным данным для дальнейшего совершения незаконных операций в сети Интернет (покупка товаров и услуг в интернет-магазинах, перевод средств на другие счета и т.п.).
Директор по безопасности «Tele2 Коми» Дмитрий Губарев рекомендует ни при каких обстоятельствах не сообщать номер своей банковской карты и персональные данные в ответ на соответствующие вопросы по телефону, какой бы предлог не был использован. «Предупреждаем, что настоящие сотрудники банка никогда не запрашивают подобную информацию по телефону», - сообщил он.
О попытках совершения мошенничества необходимо сообщить в полицию по телефону 02 или в справочную службу своего сотового оператора. Абоненты Tele2 могут сделать это по телефону «611» со своего мобильного телефона (звонок бесплатный).
Комментарии