Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 15 августа, 2011, 09:26 1784 0

Замглавы Коми: «РЖД» понимали, к чему приведет несогласованная отмена пригородных поездов»

Об этом он заявил 15 августа, комментируя ситуацию с односторонним решением ОАО «РЖД».

А.Буров отметил, что недоумение вызвало то, что о своем решении руководство компании, в нарушение закона и всех договоренностей, не предупредило правительство республики, сообщает пресс-служба главы и правительства Коми,

«Мы прекрасно понимаем, что эти поезда для компании убыточны, но эти потери мы полностью компенсировали, правительство региона выполняло все условия. И вдруг представители компании заявляют, что этих денег уже не хватает, и снимает свои рейсы. Но после этого, зная о том, что у них уже оголено северное направление, железнодорожники, не согласовав ничего, под предлогом ремонта снимают последний возможный рейс. Если это ультиматум от «РЖД», в странной, честно говоря, форме – то могу заверить, что такое сотрудничество, вряд ли, может назваться приемлемым. Компания, возможно, решила таким образом «обратить внимание» правительства республики на свои проблемы. Не очень похоже на цивилизованный подход. Лишь после нашего прямого обращения к Владимиру Якунину были приняты меры по решению проблемы», - отметил А.Буров.

Заместитель главы Коми рассказал, что правительством республики уже принято решение о покупке за счет республиканского бюджета собственных вагонов и формировании из них своих пригородных поездов, которые не будут никаким образом зависеть от внешних факторов.

«Думаю, что к концу этого года или в начале следующего поезда уже будут сформированы. Уверен, что они закроют все наши потребности в пассажирских пригородных перевозках», - добавил А.Буров.

Он также добавил, что проблема пассажирских перевозок - не единственная, связанная с работой железнодорожников.

«Заметно, что после реструктуризации в системе «РЖД» и выведения общего вагонного парка в ряд компаний, в «РЖД» возникли вопросы по логистике. Общая управляемость, естественно снизилась – как итог огромные проблемы по всей России у промышленных предприятий. Подвижного состава не хватает, привезти сырье или увезти готовую продукцию становится все сложнее. И это беда не только маленьких и средних предприятий, серьезно страдают наши лесозаготовители, «Жешартский фанерный комбинат», «Воркутауголь», дорожные строители», - сказал А.Буров.

По его словам, правительство Коми вынуждено вновь обращаться к президенту «РЖД», а также в надзорные органы, с тем, чтобы из-за таких действий не пострадала экономика ряда регионов с развитой промышленностью, завязанной на железную дорогу. «Если вопрос не будет решен, многие предприятия просто встанут», - выразил мнение А.Буров.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама