Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 18 Август 2011, 15:45 885 0

Выручка «МегаФона» за три месяца выросла на 12,1 процента

Российский универсальный оператор связи ОАО «МегаФон», объявляет финансовые1 и операционные результаты за второй квартал, закончившийся 30 июня 2011 года.

«КомиОнлайн» публикует информацию об основных финансовых и операционных показателях второго квартала 2011 года.

· Консолидированная выручка компании выросла на 12,1 процента по сравнению со вторым кварталом 2010 года до 58557 миллионов рублей.

· Показатель OIBDA увеличился в годовом исчислении на 6,5 процента и составил 25236 миллионов рублей.

· Рентабельность OIBDA составила 43,1 процента по сравнению с 45,4 процента во втором квартале 2010 года.

· Чистая прибыль снизилась на 7,2 процента до 11343 миллиона рублей по сравнению с 12223 миллионами рублей за сопоставимый период 2010 года.

· Свободный денежный поток компании за шесть месяцев 2011 года достиг 12175 миллионов рублей.

· Чистая положительная денежная позиция на 30 июня 2011 года равна 37981 миллион рублей.

· Капитальные вложения за шесть месяцев 2011 года составили 29090 миллионов рублей

· Доля дополнительных услуг в выручке мобильного сегмента в отчетном квартале достигла 23,7 процента по сравнению с 20,3 процента годом ранее.

· Число активных абонентов мобильной связи компании по состоянию на 30 июня 2011 года увеличилось за календарный год на 7,8 процента и достигло 58,3 2 миллиона.

Комментируя финансовые и операционные показатели, генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков подчеркнул: «Мы довольны результатами второго квартала 2011 года. В этот период мы следовали нашей стратегии, активно развивая сети передачи данных и новые услуги на их базе. В результате выручка «МегаФона» увеличилась на 12 процентов по сравнению со вторым кварталом 2010 года». Он заметил, что компания продолжила строить эффективную розничную сеть, ориентированную на высокое качество обслуживания клиентов, а не на рост чистых подключений. Тем не менее в течение второго квартала 2011 года «МегаФону» удалось увеличить активную абонентскую базу до 58,3 миллиона человек. «Для нас очень важно, чтобы клиенты «МегаФона» всегда получали качественные и доступные услуги на основе полной и понятной информации», - сказал С.Солдатенков.

Одним из важных событий отчетного периода стало приобретение компании NetByNet, что позволило «МегаФону» выйти на стратегически важный для нее рынок фиксированного широкополосного доступа в Интернет для частных лиц. По его словам, это очередной шаг в становлении компании в качестве универсального оператора.

*** 1. По US GAAP.

2. Консолидированные данные включают абонентов компании в России и абонентов дочерних компаний: ЗАО «ТТ-мобайл» в Республике Таджикистан, ЗАО «Аквафон-GSM» в Республике Абхазия и ЗАО «Остелеком» в Республике Южная Осетия.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама