Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 15 сентября, 2011, 12:00 15167 3 2

Символом «Ростелекома» стало ухо (фото, видео)

Процесс перехода под новый универсальный национальный бренд продлится два года: будут переформатированы офисы продаж, будет внедрен новый фирменный стиль, уйдут в прошлое региональные продуктовые бренды, пройдет широкомасштабная имиджевая кампания.

Как напомнил на пресс-конференции президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов, 1 апреля произошло объединение операторов группы «Связьинвест» в новую компанию, однако это событие в полной мере не было осознано теми, ради кого это затевалось, - абонентами. «Ребрендинг «Ростелекома» в первую очередь был необходим, чтобы сделать сам факт объединения явным и осязаемым для всех», - сказал он. По его словам, компания изменилась, и не только потому, что вместо восьми операторов появился один. В течение 20 лет после распада Советского Союза, добавил А.Проворотов, в старом бренде присутствовала буква «S», потому она вела историю с названия «Советский Телеком». «После объединения мы стали универсальной телекоммуникационной компанией, которая предоставляет весь спектр услуг. В этой связи понятно, что старый бренд не мог выполнять ту функцию, которую в теории обязан делать бренд – характеризовать бизнес компании и показывать ее отличие от конкурентов», - сказал он.

В новом логотипе можно увидеть ухо, Bluetooth-гарнитуру, букву «Р», половинку сердца. Новый знак, отмечают разработчики символа и топ-менеджеры оператора, демонстрирует национальную принадлежность компании, открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. В новом логотипе нашли отражение такие ценности: человечность, качество услуг, универсальность, ответственность, стремление к инновационному развитию. Слоганом стала фраза «Больше возможностей».

Корпоративный бренд был разработан компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Разработка бренда обошлась «Ростелекому» в 12 миллионов рублей.

Что касается ребрендинга, то он уже начался. Так, до 15 сентября был первый этап, который назвали «Загадка». В частности, в Сыктывкаре можно было встретить биллборды со словами «Привет», «Красота» и другие, где буква «Р» была символом «Ростелекома». Второй этап – «Разгадка» - начнется с 15 сентября. В ноябре стартует широкомасштабная имиджевая кампания, направленная на объяснение и узнаваемость бренда. Кроме того, в этом году начнут изменять внешний стиль офисов и салонов продаж и обслуживания «Ростелекома».

Как рассказал директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александр Хуциев, первые офисы оператора в республике изменятся в 2012 году. Полностью переход под новый бренд завершится в 2013 году. Кроме того, ожидается, что такие известные продуктовые торговые марки, как «Авангард», «Авангард-ТВ», «МегаАвангард», «АльянсPro» исчезнут – их заменят новые универсальные бренды. 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама