Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 24 октября, 2011, 13:34 679 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, что Россия находится на 154-ом месте в мировом рейтинге коррумпированности, что надомные работники эффективнее офисного персонала, а также бизнес-новости Коми и соседних регионов читайте в свежем номере еженедельника «Навигатор-Коми» от 24 октября.

Взятка с поличным

Объем коррупции в России примерно равен ВВП Греции и составляет, по данным Национального антикоррупционного комитета, 300 миллиардов долларов В международном рейтинге коррумпированности Transparency International Россия находится на 154-м месте — аккурат между Таджикистаном и Папуа — Новой Гвинеей. Но даже несмотря на эти впечатляющие цифры, о коррупции говорит сегодня кто угодно — законодатели, правоохранители, СМИ, президент, но только не сами бизнесмены.

Ernst & Young пару лет назад опрашивала отечественных предпринимателей, и лишь 24 процента из них признались, что когда-либо давали взятку. Ernst & Young заявила, что 38 процентов «затруднившихся» ответить просто не решились признать, что им приходилось участвовать в противозаконных действиях. С похожей проблемой мы столкнулись при подготовке рейтинга взяток. Мы разослали анкеты примерно тысяче владельцев бизнеса, а ответили всего 27 человек.

Впрочем, нам повезло чуть больше, чем Ernst & Young. Среди опрошенных нами предпринимателей лишь немногие уверяли, что не дают взятки. И в большинстве случаев это были владельцы малого бизнеса. Они действительно защищены от коррупции лучше всех — и то лишь потому, что неинтересны чиновникам. Для остальных попытка не дать взятку приравнивается к банкротству. Это демонстрируют печальные истории предпринимателей, которые по наивности или из-за отсутствия денег пытались решить проблему законным путем.

Удаленная работа мешает карьере

Надомные работники эффективнее офисного персонала, уверены в компаниях, практикующих такую организацию труда. Но удаленная занятость предполагает определенный риск - как для сотрудника, так и для работодателя.

«Удаленная работа может быть как постоянной, если компанию устраивает такая форма труда или по каким-либо причинам содержать сотрудника на удаленной основе выгоднее, так и попроектной», - рассказывает руководитель проекта Free-lance.ru Василий Воропаев.

По его словам, в первом случае выбирать работу нужно так же, как и постоянную: подписывать трудовой договор, соблюдать режим рабочего дня и так далее. Во втором - с каждым новым заказчиком необходимо заключать договор подряда, в котором четко прописывать сроки, оплату и другие условия.

«Договор - единственный способ отстоять свои права в случае, если возникнет конфликт, - говорит В.Воропаев. - Размер оплаты также необходимо устанавливать в сумме, соответствующей задачам и времени, необходимому на выполнение работы. Сумму вознаграждения всегда устанавливает сотрудник». В.Воропаев категоричен: «Если заказчик не хочет платить достаточно, не берите заказ и всегда оговаривайте возможность получения предоплаты».

«Музыкальный доход»

Все мы давно привыкли к звучанию музыки в торговых центрах, магазинах, ресторанах и других публичных заведениях. Владельцы тем самым стараются привлечь или удержать внимание посетителей, а последние совершают покупки в более приятной атмосфере, - и все довольны. Однако, как и большинство процессов в современном мире, у этого незначительного на взгляд обывателя явления есть серьезная коммерческая составляющая.

Подождите, скажите вы, но ведь музыку в торговых центрах включают бесплатно! Да и приятной мелодии на совершение покупок вряд ли можно монетизировать. Где же тут коммерция? Все дело в авторских и смежных правах. Ни для кого не секрет, что у каждой мелодии есть автор и каждую мелодию кто-то записал на носитель и сделал доступной для общества. При этом и автор, и обладатель прав на фонограмму должны получать оплату за свой труд – это абсолютно честно.

В России много лет владельцы публичных заведений оставались в неведении, что используя музыкальные произведения в своей деятельности, они нарушают чьи-то права. С развитием авторского и смежного права в России (в частности, после принятия четвертой части Гражданского кодекса России – ГК РФ), эти нарушения стали очевидны и законодательно обоснованы. Итак, платить надо. Вот только кому?

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости Коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама