Напомним, конкурс слоганов проходил с 20 мая по 20 сентября этого года в преддверии празднования 40-летнего юбилея вуза. Участвовали в нем все желающие - студенты, преподаватели и сотрудники университета. Комиссия, в состав которой входили представители ректората и преподаватели во главе с ректором СыктГУ Василием Задорожным, оценивала краткость, яркость, информативность, своеобразие идеи, оригинальность работы, способность хорошо запоминаться и удачно передавать идею. Всего на конкурс прислали 119 слоганов, комиссия отобрала из них 26 самых удачных. Лучшие же фразы выбирали уже студенты.
В итоге победителями стали три студента и три сотрудника вуза.
Слоганы: «Мы - классика, а классика всегда в цене!» и «СыктГУ - традиции формируют качество», - сочинили студентки четвертого курса Лариса Федорова и Ирина Фролова. Как отметили ведущие, девушки прислали наибольшее количество вариантов на конкурс.
«Процесс написания занял около двух часов, мы придумали довольно много слоганов и, если нужно будет, сделаем еще больше», - сказала Л.Федорова.
В числе победителей оказался и бывший студент СыктГУ Максим Кочедыков - он одним из первых прислал на конкурс слоган «40 лет в авангарде просвещения республики».
Лозунг «СыктГУ: в сердце республики, в сердце города, в твоем сердце!» принадлежит сотруднику отдела международных связей Ольге Бахиревой.
По ее словам, слоган родился сам собой. «С университетом у меня связано очень многое, и я считаю его своей родиной, поэтому рождение этого слогана для меня было совершенно естественно, как для любой женщины - рождение ребенка», - поделилась она.
Лучшим также признали слоган «Стартуй в будущее!» помощника ректора по коммерческой и инновационной деятельности Александра Старцева. В.Задорожный, правда, отметил, что здесь не хватает слова СыктГУ, собравшиеся тут же присоединились к обсуждению и предложили ряд своих вариантов.
Слоган «СГУ - начни будущее сегодня» предложила руководитель службы по работе с клиентами Института допобразования СыктГУ Татьяна Задорожная. «Надеюсь, что в процессе имя университета станет брендовым, например, на территории Северо-Западного региона», - отметила она.
Все победители получили на память сувенирную продукцию вуза, фотоальбом о вузе и свежий выпуск университетской газеты.
Награждая студенток, В.Задорожный предложил выплатить им премию по пять тысяч рублей. «Студентам деньги нужны. Не каждый сможет получить за два часа работы пять тысяч рублей», - сказал он.
Слоганы-победители разместят в корпоративных СМИ университета, а также использовать при изготовлении рекламно-имиджевой продукции.
Комментарии