Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 14 Ноябрь 2011, 11:32 307 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, что в ноябре МВД снизит интенсивность проверок бизнеса, о новой тенденции управления — коучинге, о том что ритейлеры вынуждены зарабатывать на новогодних праздниках летом, читайте в свежем номере еженедельника от 14 ноября.

Выборы без «маски-шоу»: в ноябре МВД снизит интенсивность проверок бизнеса

За две недели до выборов депутатов Госдумы оперативные подразделения МВД должны будут снизить активность проверок бизнеса и избегать проверок крупных предприятий. Как стало известно РБК daily, соответствующее указание получено всеми подразделениями по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями. По мнению экспертов, мораторий введен по инициативе Кремля, поскольку наезды на бизнес могут негативно сказаться на рейтинге «Единой России», чей список возглавил «защитник бизнеса» президент Дмитрий Медведев.

Во все подразделения, призванные бороться с экономическими, в том числе налоговыми преступлениями (бывшие УБЭП), поступило указание о режиме работы в предвыборный период с 21 нояб­ря по 4 декабря 2011 года, рассказали РБК daily несколько источников в силовых структурах. Согласно нему, оперативникам необходимо на указанный период снизить активность проверок бизнеса, не проводить проверок в отношении представителей крупного бизнеса, способных вызвать резонанс, только в крайних случаях проводить оперативно-разыскные мероприятия, связанные с посещением офисов организаций.

Подобные указания в МВД практиковались и раньше, они озвучивались устно на ведомственных совещаниях, а затем доводились руководителями до своих подчиненных, рассказал РБК daily юрист компании «Налоговик» Сергей Варламов. Указание к снижению активности идет, как правило, перед знаковыми событиями.

Какие проблемы помогает решить общение с коучем и как не ошибиться в его выборе

Появилась такая тенденция — управлять через коучинг. Более того, с помощью коучинга можно выращивать талантливых людей, если уже на начальном уровне становления их карьеры регулярно проводить консультирование.

Принципиальное отличие коучинга от тренинга — это процесс, направленный на самостоятельное принятие решения. Профессионал подталкивает человека на активизацию его спящих ресурсов, направляет его в нужное русло, заставляет думать по-новому, смотреть с другого ракурса. Поэтому при выборе коуча крайне важно учитывать несколько нюансов, которые в корне могут повлиять на эффективность проводимых консультаций.

Во-первых, коуч должен быть практиком, имеющим за плечами личный опыт решения подобных вопросов. Перед тем, как сделать окончательный выбор, расспросите кандидата о его карьере, судьбе. Больше всего в профессиональных кругах ценятся коучи, вышедшие из бизнеса: считается, что они объективнее всех могут оценить происходящие ситуации.

Во-вторых, крайне важна специфика региона. Коуч и его клиент должны жить и работать в одном городе, только в этом случае консультант сможет учесть темп жизни и особенности бизнес-процессов для наиболее эффективной стратегии коучинга.

В-третьих, учитывайте возраст вашего консультанта. Вряд ли 50-летний коуч сможет помочь 20-летнему человеку, учитывая все возрастающую динамику жизни, скорее наоборот. Оптимальная разница в возрасте составляет 10-12 лет.

Для розницы не осталось ничего святого

Ритейлеры все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время. Если раньше специальные промоакции и скидки стартовали в конце ноября, то сегодня многие ритейлеры переносят их на сентябрь-октябрь, а некоторые начинают зарабатывать на Рождестве даже летом. По мнению аналитиков, ритейлеры просто вынуждены расширять временные рамки распродаж из-за снижения потребительской активности, вызванной неблагоприятной экономической обстановкой.

У очень ранних распродаж есть два преимущества. Во-первых, они заставляют потребителей приступить к рождественским покупкам как можно раньше. Во-вторых, стимулируя ранние походы по магазинам, ритейлеры рассчитывают, что потребители в конце концов приобретут больше товаров, чем изначально планировали. А это, в свою очередь, повысит продажи и компенсирует низкую покупательскую активность после Рождества. Отчасти такая стратегия оправдывается.

Безусловно, Рождество приходит в магазины все раньше. Но у потребителей сохраняется определенный уровень ностальгии в том, что касается предрождественского шопинга. Они все еще не склонны начинать его раньше середины или даже конца ноября. Кроме того, потребители уже привыкли к тому, что ритейлеры отодвигают конец распродаж почти к самому Рождеству. Покупатели готовы подождать с покупками, прекрасно понимая, что ритейлеры в конце концов уступят и еще больше снизят цены

 

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

 

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

 

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама