Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 5 декабря, 2011, 09:03 612 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, почему не надо бояться предлагать руководителю креативные идеи, как управлять подчиненными по-японски и что самое главное в рекламном тексте, пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 4 декабря.

Почему людям свойственно отвергать смелые идеи?

У большинства из нас существует скрытое предубеждение против творческого подхода к решению задач. Это касается как сотрудников, которые боятся выдавать нестандартные идеи, так и руководителей, которые на словах приветствуют творческий подход, однако обычно рубят на корню любые нестандартные предложения.

Когда человек пытается мыслить творчески, он обеспокоен тем, что не сможет придумать хорошую идею, боится, что придуманное может оказаться непрактичным или что из-за высказанной вслух идеи он будет выглядеть глупо. Мало кто не согласится с тем, что творчество — это хорошо. Однако креативный, нестандартный подход к решению задач часто обречен на неудачу, и корень проблемы здесь — в чувстве неопределенности, которое возникает при одной только мысли, что смелая идея начнет реализовываться.

Боязнь эту можно преодолеть. Нужно перестать относиться к себе и к своим идеям слишком серьезно. Творчество — это всегда игра. Серьезный подход не для креатива. Попробуйте сказать на собрании: «Возможно, моя идея несколько бредовая, но... скорее всего из нее можно будет вытащить неплохой проект или она станет фрагментом чего-то более глобального». Нужно помнить, что все мы уже один раз точно делали шаг в неизвестность — когда-то каждый учился ходить. И страха не было, было лишь огромное желание познать новый мир. Так что опыт общения с новым есть у каждого.

Японский подход к управлению

В основе японского подхода лежит теория Юджи Мисуми. Она гласит, что эффективное руководство предполагает выполнение двух основных функций: исполнение (Р — performance) и сохранение (М — maintenance). Поэтому ее часто называют РМ-теорией.

По мнению Ю.Мисуми процесс управления включает в себя ряд общих и универсальных функций, которые должен выполнять любой эффективный менеджер, однако те конкретные способы, какими эти функции выполняются, могут существенно различаться. Функции управления в каждой новой ситуации неизбежно будут осуществляться по-новому. Таким образом, руководителю придется изобретать поведение, уместное в данной ситуации для успешного выполнения своих функций.

Японский подход к управлению отражает представление японцев о том, что человек проявляет себя, приводя свое поведение в соответствие с социальным контекстом, в то время как западные теории больше ориентируются на то, как обеспечить последовательное представление личности в различных ситуациях.

Согласно японскому подходу нужно четко разграничивать те аспекты управления, которые можно считать фундаментальными, и те, которые носят специфический и менее важный характер.

Заголовок — всему голова

Создание заголовка — это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, полезно иметь в виду следующие основные рекомендации.

Основное назначение заголовка — привлечь внимание читателей и побудить прочитать основной текст (досмотреть или дослушать объявление). В печатной рекламе помимо заголовка задачу привлечения внимания выполняет еще и иллюстрация, а при отсутствии иллюстрации ответственность за привлечение внимания ложится на заголовок. Заголовок в прессе конкурирует с сотнями других, читательский глаз пробегает по заголовкам быстро. На вашем он должен остановиться. Заголовок призван побудить читателя глубже вникнуть в суть обращения, заставить прочитать его до конца.

При этом важно помнить, что заголовок должен привлекать именно вашего потребителя. Если вы продаете товар для мам, выделите это слово особым шрифтом, если вы обращаетесь к людям с плохим зрением, то эти слова должны быть выделены, и т.д.

Но одного пробуждения любопытства с помощью заголовка недостаточно. Это важная, но не единственная его функция. Заголовок не должен быть просто привлекающим внимание,остроумным каламбуром, общей, ни о чем не говорящей, а тем более бессмысленной, абсурдной, нелепой фразой.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости Коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону: 21-60-79

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама