Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 26 декабря, 2011, 09:51 3305 13

Компания Tele2 открыла в Сыктывкаре супермаркет связи (фото)

Несмотря на то, что обновленный офис продаж по улице Коммунистической, 65 открылся еще 23 декабря, официальное торжество с приличествующими такому событию конкурсами и розыгрышами призов состоялось только на следующий день. Однако с самых первых минут работы офиса от абонентов Tele2 не было отбоя. «Ажиотаж», - говорили сотрудники компании и в первый, и во второй, и в третий день работы: действительно, очередь никак не убавлялась, а люди все шли и шли. Главная причина такого внимания к сотовому оператору – объявленная накануне акция, по которой можно было получить в подарок 200 рублей при подключении или пополнении счета. Однако некоторые сыктывкарцы пришли для того, чтобы увидеть, как стал выглядеть офис после обновления.

Дизайн действительно поменялся. После внедрения нового фирменного стиля, отказа от «гангстерской» тематики, смещения акцентов офис стал действительно выглядеть как магазин новой формации. Помещение разделено на несколько блоков, и процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Например, новый абонент на специальном терминале может выбрать номер, какой ему нравится, - с определенным сочетанием цифр или оканчивающийся на какое-то число.

Потом он выбирает подходящий ему тариф, а затем добавляет к нему необходимые услуги и опции. Набрав, как в магазине, различные элементы, он оформляет покупку на кассе и получает готовый продукт.

Для желающих подключиться к бизнес-тарифам есть специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний. Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.

«Новый фирменный стиль – это не ребрендинг, это изменение внешнего вида, характеризующее эволюцию компании. Международный оператор связи Tele2 изменяется во всем мире, и этот фирменный стиль апробирован уже в Швеции и Эстонии. Первые магазины, запущенные в Краснодаре и Санкт-Петербурге, показали, что абонентам очень понравился дизайн. Вскоре все магазины на территории России будут в этом фирменном стиле, - рассказал региональный управляющий директор Tele2 Коми Александр Анчербак. - Но мы продолжаем политику дискаунтера, наши тарифы остаются доступными, понятными и прозрачными».

Кроме того, он отметил, что в настоящее время на мобильном рынке преобладают продукты, набор услуг в которых определяет оператор сотовой связи, а не потребитель. «Мы считаем, что наши абоненты имеют право на выбор каждого «ингредиента» - от номера телефона до набора опций и сервисов. Мы хотим сделать процесс покупки разнообразных услуг связи более простым и понятным», - заключил А.Анчербак.

Помимо официальных объяснений, посетители салона 24 декабря смогли увидеть небольшое театрализованное представление, как «старый» Тони уступает место «новому» Тони. Все это было призвано доказать, что компания не стоит на месте и меняется вместе с рынком, внедряет новые решения, стремясь предоставлять услуги высоко качества, но по доступной цене.

Встретились два Тони

Также в тот день подключившиеся к сети Tele2 стали обладателями сувениров и подарков в беспроигрышной лотерее.

В Коми пока работает два обновленных салона Tele2 - в Сыктывкаре по адресу: улица Коммунистическая, 65 и в Эжве по адресу: улица Мира, 27/11.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама