Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 10 января, 2012, 12:07 3896 1

Минобороны сделало новый сайт с играми в «Тетрис» и «Морской бой» за 36 миллионов рублей

Министерство обороны России потратило на новый сайт с флеш-играми 36 миллионов рублей, сообщает агентство «Ридус» со ссылкой на газету «Известия». Пользователи могут сыграть в «Тетрис», «Сапер», «Морской бой», а также пройти тест на воинское звание.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.