Как сообщает пресс-служба компании, «МегаФон» продолжает предлагать передовые решения не только в области услуг и технологий, но и в плане обслуживания клиентов. Посетители салонов теперь могут подключиться к сети оператора или купить мобильное оборудование при помощи современных планшетов с функционалом Интернет-магазина.
Сообщив консультанту свои пожелания к номеру или необходимые технические параметры, например, телефон с операционной системой Android, с экраном не менее четырех дюймов, весом не более 120 граммов и картой памяти, планшет в течение нескольких секунд выдаст список подходящих вариантов с подробными характеристиками. Кроме того, при необходимости умный девайс сделает сравнение нескольких моделей и точно сообщит клиенту, какие отличия есть в телефонах.
На данный момент пилотный проект по началу действия инновационного способа обслуживания доступен посетителям 16 салонов связи, которые входят в список «ТОП-салонов» Урала и отличаются наибольшей посещаемостью.
Каждый житель или гость Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Кирова, Ижевска, Кургана, Перми или Сургута может попробовать и оценить преимущества обслуживания с помощью планшета, оставить свой комментарий в Твиттере, в группе «МегаФона» «ВКонтакте» или в FaceBook.
Фото пресс-службы «МегаФона»
Комментарии