Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 2 апреля, 2012, 08:36 823 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Каков средний возраст работающих россиян, что сделает уютным офис и как влияет активная реклама на продажи — обо всем этом и многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 2 апреля.

На работу идут одни старики

Как подсчитал Росстат, средний возраст занятого в экономике гражданина России к 2010 году вплотную подошел к 40-летнему рубежу, достигнув 39,9 года. При этом работники-женщины старше своих коллег-мужчин — средний возраст 40,4 года и 39,4 года соответственно. Большинство занятых в экономике (в целом на 2010 год — 75,4 млн человек) — работники среднего возраста. Однако эта самая многочисленная группа трудящихся в возрасте от 30 до 49 лет за пять лет, которые проанализированы Росстатом, сократилась с 53 процентов до 50,9 процента. Увеличилась же численность возрастной группы от 24 до 29 лет: с 13,6 до 14,5 процента. Число работников предпенсионного и пенсионного возрастов тоже выросло: в группе 50-54 года с 12,1 процента до 12,8 процента, 55-50 лет — с 6,7 процента до 8,1 процента, старше 60 лет — на 0,2 процента, до 3,8 процента. При этом, как отмечают эксперты, продолжение работы после выхода на пенсию препятствует высвобождению рабочих мест и создает барьеры для выхода на рынок труда для молодежи. Численность работающей молодежи в возрасте 15-19 лет за пять лет уменьшилась с 2,4 процента от занятых до 1,3 процента, следует из данных статведомства.

Аксессуары придают уют офису

Благоустройство офиса – это не только удобные рабочие места, вращающиеся офисные кресла и рекламный стенд с продукцией фирмы. Современные тенденции оформления офиса подразумевают и его украшение. Дизайнеры все чаще и чаще обращаются не к офисной мебели, а именно к офисным аксессуарам, которые придают тепло, уют и особую стильность рабочему помещению. Согласитесь, что в офисе, заботливо оформленном домашними мелочами, работать, да и вообще находиться приятнее, чем в комнате с голыми стенами и парой шкафов, забитых рабочей литературой.

Полету фантазии декораторов в офисе нет предела. Можно предаться мечтам и их реализации. Материалов для оформления офиса пруд пруди: это и живые цветы, и искусственные букеты, и настенные панно, и изделия из камня, и разные лампы. Да что там букеты и лампы, сейчас одним из приемов декорирования послужит обычная вешалка. Да-да, металлическая вешалка, поставленная в определенное место, может придать необычную элегантность или оригинальность обстановке офиса. Офисная вешалка может быть черного, серого, красного, синего, зеленого цветов. А также большую роль играет ее форма – изящно изогнутая, плавно извивающаяся, поражающая воображение углами и авторскими элементами.

Последний год на пике моды украшение офисов изделиями из натурального камня. Западные дизайнеры давно уже применяют для декорирования рабочих помещений кристаллы, минералы и камни. Существуют даже студии, специализирующиеся на работе с этими материалами. Зеленоватый нефрит, голубой агат, красная яшма превратят офис в настоящую обитель вкуса и стиля и сделают обстановку богаче.

Также очень важно освещение декоративное интерьера. Удачно подобранное световое решение может творить чудеса. Тут вам помогут настенные, напольные офисные лампы, бра оригинальных форм и расцветок. Не обойтись и без цветов. Именно они лучше любых других аксессуаров создают домашнюю обстановку. Офис могут украшать как искусственные цветы, так и живые. Очень актуально ставить у дверей офиса экзотические живые пальмы в бочках. Шкафы могут украшать развесистые традесканции и плющи, которые будут красиво ниспадать с полок. Цветы ставят в яркие горшки, как правило, пластиковые, но не исключено использование и керамики.

Не потеряли своей популярности и обыкновенные картины, писаные красками. Одна из тенденций украшения офиса в Америке - это дипломы в тонких стильных рамах, фотографии сотрудников и гостей компании, висящие на стенах.

Рост рекламной активности не увеличивает продажи крупнейших компаний

Реклама не оказывает прямого влияния на продажи компаний - пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг крупнейших рекламодателей, составленный специально для издания. Так, спад потребительской активности в 2011 году ощутили на себе производители товаров повседневного спроса — как увеличившие затраты на рекламу, так и снизившие.

Крупнейшим рекламодателем в России по итогам 2011 года стала американская корпорация Procter & Gamble (P&G), подсчитало отраслевое интернет-издание AdIndex. По его оценке, в целом затраты корпорации на рекламу на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе увеличились на 18 процентов - до 8,92 миллиарда рублей.  Другой крупный рекламодатель, L`Oreal, сократил в прошлом году затраты на рекламу на 6 процентов - до 4,9 млиллиарда рублей, Nestle — на 9 процентов - до 3,79 миллиарда рублей. При этом в  2011 году продажи L`Oreal в России упали на 4 процента. Российская выручка Nestle в рублевом исчислении выросла на три процента, примерно до 56,7 миллиарда рублей, но компания признает, что российский рынок остается трудным.
Прямой зависимости между продажами и рекламной активностью нет, напоминает заместитель гендиректора исследовательской компании GfK-Rus Сергей Яшко. По его словам, в 2011 году, в отличие от предыдущих лет, потребительская активность в сегменте товаров повседневного спроса практически не росла. На таком рынке даже с увеличением расходов на рекламу трудно добиться выдающихся результатов, заключает эксперт.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также  вномере и на сайте vdbiz.ru:

 

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций.

- Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности.

- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама