Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 2 апреля, 2012, 09:24 893 0

Внешность сотрудников имеет значение для 39 процентов российских работодателей

К соискателям с явными изъянами внешности российские работодатели относятся неоднозначно – количество менеджеров по кадрам, которые не рискнут принять на работу кандидата с каким-либо заметным дефектом внешности почти равно количеству тех, кто не будет придавать этому значения. Таковы результаты опроса исследовательского центра портала Superjob.ru.

Внешность – это визитная карточка человека, и первое впечатление о нем складывается по тому, как он выглядит. Вероятно, по этой причине 39 процентов российских компаний не готовы принять на работу человека с явно выраженным внешним дефектом. По мнению менеджеров по кадрам, «у большинства руководителей определяющим является эмоциональное впечатление от кандидата», а «любое уродство оказывает сильное влияние на восприятие человека окружающими». Закономерно, что в таких случаях чаще всего отказывают кандидатам, которые претендуют на позиции, подразумевающие работу с людьми - клиентами или партнерами. Очевидно, что лицо компании должно быть если не красивым, то располагающим и внушающим симпатию. «Вакансия продавца-консультанта требует более-менее приятной внешности»; «Для работы с клиентами необходима располагающая внешность. Для офисных вакансий это менее принципиально»; «Если клиенты будут в страхе убегать от человека с ужасным шрамом, продаж не будет».

Справедливости ради нужно отметить, что разница с компаниями, лояльными к соискателям с внешними уродствами, составляет всего один процент– не обращают внимания на внешние дефекты кандидатов при приеме на работу 38 процентов работодателей. «Нас интересует внутренний мир сотрудника»; «Для нас важнее профессиональные качества», - заверяют они.
Не смогли дать ответ на поставленный вопрос 23 процента представителей компаний. По словам специалистов по подбору персонала, каждый случай индивидуален, поэтому однозначного ответа здесь быть не может: «Если человек действительно профессионал, то примем»; «Смотря на какую должность. Если секретарь на ресепшен, то лучше иметь внешность без неприятностей. Если грузчик – внешность не имеет значения».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама