Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 22 Август 2012, 10:52 581 0

Tele2 защищает своих абонентов в Коми от мобильных мошенников

В республике снова зафиксирована волна мошеннических sms-рассылок, сообщает пресс-служба европейского оператора мобильной связи.

На телефоны абонентов Tele2 приходят сообщения о блокировке банковской карты. За подробностями предлагается перезвонить на определенный номер телефона. Данный вид мошенничества с целью выяснения номера банковской карты жертвы широко распространен, утверждает менеджер по безопасности Tele2 Коми Дмитрий Губарев. «Мы рекомендуем не перезванивать на указанный номер, а также ни при каких обстоятельствах не сообщать номер своей банковской карты и персональные данные. Предупреждаем, что настоящие  сотрудники банка никогда не запрашивают подобную информацию по телефону», - рассказал он.

О попытках совершения мошенничества необходимо сообщить в полицию по телефону 02 или в справочную службу своего сотового оператора. Абоненты Tele2 могут сделать это по бесплатному номеру 611 со своего мобильного.

Ежемесячно Tele2 Россия фиксирует более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества. С января по июль 2012 года компания обработала более 4000 обращений абонентов о мошенничестве и вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, порядка 450 тысяч рублей. Кроме того, оператор компенсировал средства не только абонентам, обратившимся в компанию, но и самостоятельно искал пострадавших от мошеннических сервисов.

Наиболее распространенными видами мошенничества являются sms-рассылки о выигрыше ценного приза (40 процентов), ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (45 процентов), а так же сообщения с просьбой положить денег на телефон или вернуть ошибочно перечисленные средства (12 процентов), около 3 процентов преступников придумывают новые схемы мошенничества.

Большое количество жалоб, поступающих в центр обслуживания абонентов Tele2, касаются действий недобросовестных контент-провайдеров. Дорогостоящие услуги навязываются пользователям, которые узнают о высокой цене сервисов только после списания средств со счета. Клиенты Tele2 всегда могут узнать реальную стоимость sms или звонка на любой короткий номер, набрав команду *125*ХХХХ#, (где ХХХХ — это короткий номер на который нужно совершить звонок или отправить SMS) или позвонив в звонковый центр по номеру 611.

Директор по продуктам Tele2 Россия Роман Володин: «Мы ведем постоянный мониторинг и анализ новых видов мошенничества, ужесточаем требования к контент-провайдерам, что позволяет нам эффективно бороться с причиной проблемы. Например, сервисы подписок, которые чаще всего используют преступники в расчете на невнимательность пользователей, проходят в Tele2 специальную процедуру согласования. Если у нас появляются малейшие подозрения в недобросовестности поставщика, услуга в сети Tele2 работать не будет. Мы играем на опережение, и такая стратегия позволяет нам минимизировать случаи мошенничества, а значит и количество пострадавших абонентов Tele2».

Tele2 уделяет большое внимание информированию абонентов, которое играет ключевую роль в борьбе с мобильными преступниками. Для этого на сайте компании создан специальный раздел «Мобильное мошенничество», содержащий информацию о способах предупреждения и защиты от преступных действий, распространенных видах мобильного мошенничества, а так же правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов. Рекомендации составлены при участии службы безопасности, технических специалистов, юристов компании Tele2 и правоохранительных органов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Май 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Реклама


Реклама