Площадками для творческой самореализации молодежи стали передачи «Jam session» на телеканале «Юрган» и ток-шоу «Неформат» «Коми народного радио».
Как сообщили «КомиОнлайну» на Коми республиканском телеканале, «Jam session» - это интерактивный музыкальный проект, в котором у групп, ансамблей, солистов есть возможность показать себя. Больше музыкального телепроекта такого формата в регионе нет. Да и на других региональных телеканалах музыкальный интерактив – большая редкость. Каждый раз в студию телеканала приглашают новых музыкантов, которые в прямом эфире беседуют с ведущим Северином Арпой и вживую исполняют свои композиции. Также гостям по телефону задают вопросы телезрители. Программа, которая длится около одного часа, выходит в эфир в пятницу в 21:30. В новом, уже четвертом для «Jam session» сезоне, уже можно было увидеть сыктывкарскую группу «Felix Krool» и «Offhead» из Усинска. Все выпуски выходят в группе передачи в «ВКонтакте».
Также в рамках Года молодежи на «Коми народном радио» совместно с сыктывкарским клубом «Подполье» стартовало ток-шоу «Неформат», которое тоже стало площадкой для творческой самореализации музыкантов. Часовой эфир каждой из программ посвящен музыке, создаваемой в республике, которая по разным причинам не попадает в ротацию других радиостанций. «К нам в студию приходят молодые музыканты, играющие абсолютно разную музыку - от этнических стилей до самых тяжелых направлений. Мы общаемся с ними и включаем их «неформатные» произведения. За счет собственного программирования и собственной концепции вещания теперь есть возможность дать полет музыке, которая раньше не попадала в эфир», - отметил директор «Коми народного радио» Илья Зубов.
«Неформат» будет звучать на «Коми народном радио» каждую субботу в 21:00. Первой группой в эфире передачи стала местная рок-группа «Bleeding reason». Все выпуски программы в дальнейшем будут доступны на сайте радио и в группе в «ВКонтакте», где можно оставить заявку на участие. Единственное требование, предъявляемое к гостям нового ток-шоу, — высокий уровень исполнения.
Комментарии