Как следует из исследования ВЦИОМ, большинство россиян (61 процент) не доверяет рекламе, и этот показатель практически не меняется последние 10 лет. Несколько больше стало тех, кто только отчасти доверяет рекламе, а отчасти нет (с 27 до 31 процента). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой, в меньшинстве (6 процентов). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12 процентов). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74 процента).
Как пишет «Деловой Петербург», больше трети россиян признается, что реклама им безразлична и не вызывает никаких чувств (38 процентов). Другие отметили, что она их раздражает (26 процентов) и вызывает чувство недоверия (16 процентов). Некоторые даже испытывают отвращение (12 процентов), усталость от нее (7 процентов). В то же время 12 процентов опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4 процента – чувство беззаботности, по 3 процента – восхищение и радость, по 1 проценту – доверие и воодушевление.
Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43 процентов), так делают те, кто не доверяет рекламе (48 процентов). Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами (32 процента). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9 процентов – так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43 процента). Еще 7 процентов сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2 процента вовсе выключают телевизор.
Фото с сайта www.investgazeta.net
Комментарии