Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 13 Ноябрь 2012, 07:50 667 0

Мегафон показал рекордную в истории квартальную прибыль

Компания «МегаФон» в третьем квартале 2012 года увеличила чистую прибыль на 19,6 процента до почти 15 миллиардов рублей, достигнув квартального рекорда по этому показателю благодаря росту всех сегментов бизнеса и снижению затрат.

«По итогам отчетного периода мы продемонстрировали превосходные результаты и добились высоких показателей во всех областях деятельности компании. Мы отмечаем продолжающийся устойчивый рост выручки, значительное увеличение показателя OIBDA с рекордной рентабельностью за последние восемь кварталов, рост денежных потоков и самую высокую за всю историю компании чистую прибыль за квартал. В частности, в соответствии с нашей стратегией, направленной на реализацию возможностей на растущем рынке мобильной передачи данных, мы увеличили выручку в этом сегменте более чем на 30 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», - сказал генеральный директор компании «МегаФон» Иван Таврин.

По его словам, компания добилась высокого показателя рентабельности OIBDA, уделяя особое внимание вопросам эффективности и производительности. «Этот новый подход основан на различных инициативах по оптимизации издержек в части операционных расходов. Также в результате перехода на схему разделения выручки с дилерами мы добились снижения затрат на подключение абонентов», - отметил он, добавив, что эти изменения и в дальнейшем позволят обеспечивать сокращение затрат на подключение абонентов. В то же время благодаря значительным инвестициям, сделанным компанией в предыдущие годы, «МегаФон» успешно реализовал планы по снижению капиталовложений - более чем на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Результаты прошедшего квартала свидетельствуют о том, что мы способны добиваться роста финансовых показателей, уделяя приоритетное внимание повышению операционной эффективности, наращиванию денежных потоков и увеличению рентабельности. При этом ключевым элементом развития бизнеса «МегаФона» по-прежнему остается высокое качество обслуживания клиентов», - заключил И.Таврин.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама