Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 25 декабря, 2012, 10:11 2760 3 1

Вечеринка года от Tele2 завершила федеральный проект «Голосуй за низкие цены»

На вечеринку года собрались победители из 35 регионов присутствия Tele2 в России. Каждый из них одержал победу в творческом конкурсе проекта «Голосуй за низкие цены» и получил приглашение в Санкт-Петербург на двоих. Коми представляли сыктывкарка Анастасия Еремеева и ухтинка Анна Ланская, сообщает пресс-служба компании.

На музыкальной вечеринке выступал гуру классического британского хауса Пит Тонг (Pete Tong). Участники вечеринки оценили необычные видеоинсталяции, обыгрывающие главное слово вечеринки «МЫ». Мы – это 22 миллиона россиян, выбравших Tele2 и тем самым уже поддержавших политику низких цен. Пользовались успехом и интерактивные видеоустановки, куда мог заглянуть каждый желающий и увидеть свое изображение, спроецированное  на главный экран площадки.

На вечеринке подвели итоги проекта «Голосуй за низкие цены». За время проведения акции в специальных промоактивностях приняли участие более полумиллиона жителей России. 

Напомним, в основу идеи проекта «Голосуй за низкие цены» легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект был ориентирован на всех пользователей мобильной связи России, которые считают неразумным переплачивать за услуги операторов.

В рамках национального проекта «Голосуй за низкие цены» был запущен специальный промосайт golos.tele2.ru, посетив который любой желающий мог поддержать политику низких цен и принять участие в творческих конкурсах. За время проведения кампании сайт посетили более 500 тысяч человек. Участники разместили 5,5 тысячи креативных работ и набрали в общей сумме 610 тысяч голосов.

Реализация масштабного проекта не обошлась без курьезных ситуаций. На старте кампании абонентская база Tele2 составляла 21 миллион человек. Все креативные материалы кампании «Голосуй за низкие цены» создавались с учетом этой цифры. Но число новых абонентов росло так стремительно, что за время проведения кампании оно превысило 22 миллиона человек. Материалы для проекта пришлось незамедлительно корректировать. Однако этот факт еще раз подтвердил популярность политики низких цен.

Фильм о национальном проекте «Голосуй за низкие цены» доступен на канале Tele2 по ссылке.

Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова: «Федеральная кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным рекламным проектом, который одновременно прошел во всех регионах присутствия Tele2 в России. Проект продемонстрировал впечатляющие результаты, собрав большое количество единомышленников. Количество упоминаний Tele2 в социальных медиа увеличилось на 37 процентов. Медийный охват рекламной кампании составил 53 миллиона человек. Но главное, нам удалось выполнить ключевую задачу проекта - привлечь внимание к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными».

Фото предоставили в пресс-службе Tele2

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама