Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 8 февраля, 2013, 10:25 2118 3

Участников тренинга в Академии гослужбы Коми научили строить «конвейер продаж»

По информации пресс-службы Коми академии государственной службы и управления, темой тренинга заинтересовались как владельцы собственного бизнеса, так и коммерческие директора, начальники маркетинговых отделов и отделов продаж, кадровый резерв на руководящие должности, желающие структурировать свои знания и опыт в сфере продаж или желающие провести преобразования в своей организации (представители промышленного сектора, розничной и оптовой торговли, спортивно-оздоровительных услуг, фармацевтической деятельности, издательской и рекламной деятельности, электроэнергетики, образовательных услуг). Для всех участников тренинга это было первое учебное событие в календарном году. «Как здорово, что здесь собрались люди, готовые к риску! Таких мало!» - порадовался хорошей группе преподаватель.

Участники тренинга в свою очередь отметили его богатый опыт, личное обаяние, интересные знания, остроумие, энергичность и напористость, умение донести идею, мысль, наличие большого количества практических примеров.

Было очень приятно, что Алексей ведет себя как партнер и коллега по цеху и способствует желанию работать по-новому, заряжает энергией так, что исчезают все страхи», - отметили участники.

Настоящим открытием для многих, даже опытных в продажах специалистов, явилось новое понимание сегментирования, убежденность и доказательность тренера, что свобода в отделе продаж не приведет к хорошим результатам, что «продажи – это не искусство, а технология и система», и для четкой организации работы отдела продаж не нужно «изобретать велосипед», а главная стратегическая задача любого начальника отдела продаж – научить своих сотрудников конкретным пошаговым технологиям продаж и выстроить иную структуру заработной платы менеджеров по продажам.

Важным итогом были уже на тренинге намеченные планы деятельности в своих организациях: кто-то определил для себя новые пути движения, кто-то решил правильно вести клиентскую базу и стимулировать клиентов, внедрить нестандартную работу в рекрутинге менеджеров по продажам, специализации продажников, ввести новую технику проведения собеседования, схему начисления зарплаты, разделение труда в отделе продаж, и «создать настоящий конвейер продаж».

В заключение А.Урванцев дал группе наставление: «Хороший тренинг обладает способностью менять сознание (хотя бы на время). Есть огромный соблазн, поймав инсайт на тренинге, прийти на работу и все поменять сразу. Иногда о таких решениях жалеют. Мудрый руководитель подобен строителю: он выстраивает систему обдуманно, спланированно и по кирпичику. Разрубание узлов мечом далеко не всегда пригодно к отделу продаж. Сделайте паузу после тренинга хотя бы несколько дней: думайте, гуляйте, читайте бизнес-литературу, медитируйте на «Рабочую тетрадь тренинга», но не принимайте кардинальных решений сразу! Дайте знаниям улечься, а адреналиновому взрыву после тренинга успокоиться. И начинайте внедрять изменения осмысленно и планомерно. Желаю Вам подъема продаж и удовольствия от самого процесса!»

Организатор семинара – центр по поддержке и сопровождению деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, дипломант Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и лауреат республиканского конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Коми» в 2012 году в предоставлении услуг в области дополнительного профессионального образования.

Информацию о других тренингах можно узнать на сайте Коми республиканской академии государственной службы и управления.

Фото пресс-службы КРАГСиУ

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама