Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 18 Апрель 2013, 10:10 445 0

Скидочными сайтами пользуется только три процента россиян

Сайт Superjob провел опрос среди россиян, которые активно пользуютсяИнтернетом, и выяснил, что только 3 процента граждан предпочитают пользоваться услугами скидочных сайтов. Однако регистрируются на этих ресурсах значительно больше людей – 38 процентов онлайн-покупателей. Они наблюдают за поступлениями, но покупать скидочные талоны не спешат.

Как сообщается на newsland.com со ссылкой на исследовательский портал, всего в опросе участвовали 6 тысяч жителей России, которые покупают товары через Интернет. Из них, 22 процента только следят за обстановкой, но ни разу не совершали подобные покупки. А еще примерно 13 процентов талоны приобретали всего несколько раз. И это, несмотря на тот факт, что зачастую скидки составляют от 50 до 90 процентов от стоимости товара в обычном оффлайновом магазине. Кроме этого, 55 процентов респондентов заявили, что считают скидочные сайты опасным местом для совершения покупок.

Они уверены в низком качестве аукционных товаров, имеющих небольшую цену. Часть людей сообщили, что они знают случаи, когда скидочные ресурсы обманывают пользователей, указывая цены, которые выше, чем в обычных интернет-магазинах. Самое интересное заключается в том, что 8 процентов опрошенных россиян вообще не знали о существовании подобных сайтов. Возможно, такое положение дел связано с тем, что эти ресурсы появились в Рунете всего 2 года назад. Они широко распространены в США и пользуются огромной популярностью у простых американцев. А вот россияне пока что опасаются скупляться по такой методике.

 

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама