Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 20 апреля, 2007, 09:50 718 0

Российское представительство Microsoft не понимает, как реагировать на обращение Общественной палаты Коми

Российское представительство Microsoft пока затрудняется оценивать отношение корпорации к общественным организациям России. В частности, как удалось выяснить корреспонденту «КомиОнлайна», в офисе компании не понимают, как реагировать на письмо Общественной палаты Коми.

Напомним, в письме общественники просят объяснить, почему корпорация не представляет негосударственным и некоммерческим организациям возможность льготного приобретения лицензионного программного обеспечения.

«Мы не можем ничем помочь, и даже не знаем, кто занимается этим вопросом», — сказал один из сотрудников московского офиса на просьбу «КомиОнлайна» дать оценку письму, предложив, однако, подождать ответа по почте. На один из запросов все же был получен ответ от сотрудника центра информационной поддержки Microsoft Александры Таровик: «Ваше письмо передано менеджеру Microsoft, отвечающему за данное направление». Но неоднократные просьбы предоставить координаты этого недосягаемого и неизвестно, существующего ли вообще менеджера, игнорируются.

Как сообщили «КомиОнлайну» в Общественной палате республики, письмо было направлено как в российское представительство Microsoft, так и в штаб-квартиру компании.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.