Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 7 мая, 2013, 13:00 1707 1

Работодатели считают, что между праздниками россияне трудятся хуже

В том, что промежуток между праздничными днями — непродуктивное время для работы, убеждено подавляющее большинство HR-менеджеров (81 процент), причем 47 процентов из них уверены в этом однозначно. Закономерно, что эффективность работы в межпраздничные дни во многом зависит от сферы деятельности компании. Чаще всего в малой результативности межпраздничной работы однозначно убеждены HR-менеджеры в сфере маркетинга и услуг (по 59 процентов), а также IT, Интернета и связи (51 процент), — в тех сферах, где спрос мало зависит от праздников.

Напротив, по наблюдениям 19 процентов менеджеров по персоналу, эффективность работы их организаций в межпраздничные дни сохраняется на прежнем уровне, 6 процентов из них даже уверены в этом однозначно. Чаще такого мнения придерживаются представители работодателей в сфере медицины (12 процентов) и промышленности (9 процентов).
Работающие россияне реже, чем работодатели, соглашаются с тем, что эффективность их работы между праздниками снижается. В этом признается каждый второй опрошенный, причем 26 процентов респондентов однозначно согласны, что межпраздничные дни непродуктивны. По их мнению, результативность труда падает в силу вполне очевидных причин: «Как и после отпуска, редко кто может сразу включиться в работу»; «Теряется ритм. Не все коллеги помнят договоренности».

В том, что их личная эффективность в дни между праздниками не снижается, уверены также 50 процентов опрошенных сотрудников (24 процента из них — однозначно). Как считают опрошенные, умение и желание человека работать зависит не от дня календаря, а от уровня мотивации и интереса к делу: «Если работа приносит удовольствие, деньги, помогает в самореализации, то никакие праздники или выходные не снижают ее эффективность».

Фото с сайта blog.i.ua

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама