Участники круглого стола, посвященного железнодорожным перевозкам, отметили, что качество вагонов на Северной железной дороге (СЖД) значительно уступает вагонам в центральной России и на юге страны.
По словам О.Васютенко, срок службы железнодорожного вагона составляет 28 лет. На сегодня средний возраст парка — 21,5 года. «Идет процесс старения подвижного состава. Каждые три года вагоны проходят текущий ремонт, при необходимости — капитально-восстановительный ремонт. Сегодня у нас нет ни одного вагона, который бы не прошел ремонт в установленные сроки. Конечно, между современными вагонами и вагонами, построенными 20 лет назад, существует разница. При этом нет таких проектных решений, благодаря которым в старых вагонах возможна установка кондиционеров и биотуалетов», - сказал О.Васютенко.
По его данным, в 2012 году в Сыктывкар поступило 12 новых вагонов, еще около 20 вагонов поступило в Котлас для движения в направлении Москва - Воркута. Списано 97 вагонов.
В этом году «Федеральной пассажирской компании» при расчетных 36 миллиардов рублей субсидий на перевозку пассажиров государство выделило 14,7 миллиарда. В связи с этим замена подвижного состава не планируется.
Фото с сайтов full-hd-oboi.ucoz.ru и ria.ru
Комментарии