Об этом сообщается на сайте newsland.com.
Эксперты сообщают, что более 30 процентов отечественных туристов отказываются от общения в социальных сетях, в пользу телефонных разговоров с близкими и друзьями. Из тех людей, которые не смогли оторваться от социальной площадки, 40 процентов – пользователи «ВКонтакте», 33 процента – поклонники Facebook и 11 процентов – владельцы аккаунтов в Instagram.
Вместе с тем, граждане перед поездкой проводят очень много времени в Сети, стремясь как можно больше узнать о выбранной стране. Они ищут самые дешевые и качественные услуги, формируют оптимальные маршруты передвижения, читают комментарии и сообщения бывалых путешественников. А вот книги-путеводители уже не пользуются былой популярностью. В связи с появлением Интернета, они практически полностью исчезли с прилавков магазинов. Ведь гораздо удобнее включить смартфон или планшет, выйти в WAP, где можно увидеть миллионы фотографий, сотни видеороликов и прочитать отзывы на всех языках мира.
Вернувшись домой, подробный пост о поездке пишет 7 процентов отдохнувших, комментарии в Twitter оставляют 5 процентов россиян и 3 процента туристов отправляют отзывы в Foursquare.
Комментарии