Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 29 августа, 2013, 11:46 1468 1

Российские туристы отказываются от соцсетей на отдыхе

Об этом сообщается на сайте newsland.com.

Эксперты сообщают, что более 30 процентов отечественных туристов отказываются от общения в социальных сетях, в пользу телефонных разговоров с близкими и друзьями. Из тех людей, которые не смогли оторваться от социальной площадки, 40 процентов – пользователи «ВКонтакте», 33 процента – поклонники Facebook и 11 процентов – владельцы аккаунтов в Instagram.

Вместе с тем, граждане перед поездкой проводят очень много времени в Сети, стремясь как можно больше узнать о выбранной стране. Они ищут самые дешевые и качественные услуги, формируют оптимальные маршруты передвижения, читают комментарии и сообщения бывалых путешественников. А вот книги-путеводители уже не пользуются былой популярностью. В связи с появлением Интернета, они практически полностью исчезли с прилавков магазинов. Ведь гораздо удобнее включить смартфон или планшет, выйти в WAP, где можно увидеть миллионы фотографий, сотни видеороликов и прочитать отзывы на всех языках мира.

Вернувшись домой, подробный пост о поездке пишет 7 процентов отдохнувших, комментарии в Twitter оставляют 5 процентов россиян и 3 процента туристов отправляют отзывы в Foursquare.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама