Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 8 мая, 2007, 09:45 700 0

Исследования полезных свойств шоколада увеличили объем его продаж в полтора раза

После пропаганды нескольких компаний-производителей преимуществ черного шоколада для здоровья, «шоколадные» продажи резко возросли. Рекламная компания таких концернов как Hershey и Lindt сформировала общественное мнение, что шоколад может быть абсолютно безопасным для здоровья и даже более, он несет в себе массу пользы. Ученые называют это явление «горькой сладостью», так как научные данные, взятые в основу кампании утрированы и трактованы в не совсем верном ключе, пишет Медицинская информационная лента.

Согласно проведенному исследованию, продажи горького шоколада с 2003 года возросли на 49 процентов. По словам старшего исследователя Марсии Могелонски, люди любят вкус шоколада, а тот факт, что в их сознании присутствует ассоциация шоколада с пользой для здоровья, только делает это потребление неограниченным. Более того, конкуренция на этом сегменте рынка возрастает и некоторые компании начинают идти еще дальше, позиционируя темный шоколад как «здоровую» пищу.

«Мода» на черный шоколад началась примерно пять лет назад и к сегодняшнему дню достигла своего пика, считает Могелонски. Однако при действительной пользе от небольшого количества темного шоколада, ученые категорически против такой рекламы. По словам Джеффри Блюмберга, профессора нутрициологии Университета Тафта, при приеме около 30 грамм черного шоколада, вы действительно сделаете полезное дело для своей сердечно-сосудистой системы, так как какао содержит антиоксиданты. Однако содержащийся в шоколаде жир и его высокая калорийность нивелируют все его полезные свойства, если количество съеденного шоколада превысит это число.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама