Его руководителем назначен бывший глава обанкротившейся «Авиановы» Владимир Горбунов, который в настоящее время является советником главы «Аэрофлота» Виталия Савельева.
Как пишет РБК, лоукостер будет базироваться в московском аэропорту Домодедово. Уже известно, в какой форме будет летать команда «Добролета», а также схема салона. По словам В.Савельева, в год запуска новой авиакомпании планируется эксплуатировать восемь самолетов, в дальнейшем флот будет ежегодно наращиваться в среднем на восемь самолетов. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing 737-800 NG в одноклассовой компоновке.
«Добролет» начнет работу в середине 2014 года. Планируется, что в следующем году лоукостер будет предлагать 9 маршрутов из Москвы в крупные российские города, в 2015 – в 19 городов, а в 2016 – в 26, пишет «Деловой Петербург».
В сентябре В.Савельев сообщал, что стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40 процентов ниже от сегодняшней цены. Он также говорил, что это будет «жесткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отмечал В.Савельев, напоминает РБК.
Он также указывал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. «Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы. Тогда это будет цена 50–60 процентов. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он прежде всего будет конкурировать с железной дорогой», - добавил он.
Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отмечал, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. «Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не дает всем европейским авиакомпаниям», - говорил тогда глава «Аэрофлота».
Фото с сайта top.rbc.ru
Комментарии