К началу прямой линии Г.Грефу было задано около 800 вопросов по электронной почте, через СМС, в Твиттере и Facebook. Ответы на все вопросы будут опубликованы на интернет-портале Сбербанка.
Мероприятие длилось более четырех часов и транслировалось на русском и английском языках во всех территориальных и дочерних банках Сбербанка. Аудитория трансляции в режиме видеоконференции превысила 45 тысяч человек. Кроме того, прямая линия транслировалась на сайте Сбербанка, а также в Твиттере и Фейсбуке.
«Я горжусь тем, что мы сделали за последние пять лет, и горжусь нашей командой, – подчеркнул Г.Греф. – Путь, который мы прошли за эти годы, по независимым оценкам, в обычном режиме компании проходят за десятилетие. И главный актив, которым мы располагаем по истечении этих пяти лет, – мощная команда, способная решать самые амбициозные задачи».
Прямая линия Г.Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно, начиная с 2010 года. В Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» (обслуживает клиентов Пермского края, Удмуртии и Коми) участниками прямой линии стали свыше 1,5 тысячи сотрудников, для которых было организовано более 60 точек подключения.
*** Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481. Официальный сайт Сбербанка - www.sberbank.ru.
Фото предоставили в Коми отделении Сбербанка
Комментарии