Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 7 декабря, 2013, 09:35 1951 2

Герман Греф ответил на вопросы сотрудников о дальнейшем развитии Сбербанка

К началу прямой линии Г.Грефу было задано около 800 вопросов по электронной почте, через СМС, в Твиттере и Facebook. Ответы на все вопросы будут опубликованы на интернет-портале Сбербанка.

Мероприятие длилось более четырех часов и транслировалось на русском и английском языках во всех территориальных и дочерних банках Сбербанка. Аудитория трансляции в режиме видеоконференции превысила 45 тысяч человек. Кроме того, прямая линия транслировалась на сайте Сбербанка, а также в Твиттере и Фейсбуке.

«Я горжусь тем, что мы сделали за последние пять лет, и горжусь нашей командой, – подчеркнул Г.Греф. – Путь, который мы прошли за эти годы, по независимым оценкам, в обычном режиме компании проходят за десятилетие. И главный актив, которым мы располагаем по истечении этих пяти лет, – мощная команда, способная решать самые амбициозные задачи».

Прямая линия Г.Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно, начиная с 2010 года. В Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» (обслуживает клиентов Пермского края, Удмуртии и Коми) участниками прямой линии стали свыше 1,5 тысячи сотрудников, для которых было организовано более 60 точек подключения.

*** Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481. Официальный сайт Сбербанка - www.sberbank.ru.

Фото предоставили в Коми отделении Сбербанка

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама