Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 19 декабря, 2013, 08:02 3765 3

Торговые сети Коми высказали претензии местным производителям

Основная претензия к местным производителям - высокая стоимость продуктов. Это создает сложности в реализации, тогда как ведущая маркетинговая линия многих магазинов - доступная ценовая политика.

«Иногда расстраивает упаковка молока, которая не должна быть такой в ХХI веке — много брака, много грязи. Поставщики хлеба также остались в прошлом и привозят продукцию на деревянных лотках, которые нельзя выставить в зал. Хлеб нужно перекладывать, что отнимает уйму времени. Кроме того, не всегда соблюдаются обговоренные объемы поставок. Так, недавно произошло с яйцами. Мы вынуждены были заказать продукт из другого региона», - рассказала директор магазина «Лента» в Сыктывкаре Ольга Козак.

Поддержал ее и исполнительный директор ЗАО «Ассорти» Максим Маркушев. «Косность подхода наших производителей, который не меняется с учетом реалий рынка, мешает наращивать объемы продаж. Качественное предложение необходимо поддерживать грамотным маркетингом. Вам в спину дышат более гибкие, активные, напористые производители из соседних регионов. И если вы не станете активнее, выиграть эту борьбу не удастся», - посоветовал он.

Высказался и Александр Сидненко, который не первый год работает в сети гипермаркетов «О'Кей» и приехал в Коми несколько дней назад, чтобы заняться открытием магазина в столице республики. Он привел пример: привозить в Коми из Башкирии мясо птицы и продавать его за 60 рублей гораздо выгоднее даже с учетом логистических затрат, чем брать то же охлажденное мясо «Зеленецкой птицефабрики».

«При себестоимости продукции в 70 рублей невозможно продавать ее по 58. Такими темпами мы снова дойдем до ситуации, когда всей стране придется восстанавливать птицеводство. Вы совершаете преступление, убиваете отрасль!» - высказался директор «Зеленецкой птицефабрики» Николай Черный.

На это А.Сидненко заметил, что в таком случае необходимо сокращать издержки производства, и напомнил, что таковы условия рынка. «Не стоит забывать, что мы живем у черта на куличках и что качественный продукт не может стоить дешево. К тому же все мы на одной стороне, и оценку нам даст только покупатель. Так давайте предоставим право выбора ему. Пусть в магазине лежит мясо по 60 и по 120 рублей. Каждый вправе решить, что ему есть на ужин», - примирил стороны руководитель минсельхозпрода Коми Сергей Чечеткин.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама