Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 24 Апрель 2014, 14:36 3307 0

Жители Коми могут передать показания электросчетчиков различными способами

ОАО «Коми энергосбытовая компания» напоминает о необходимости передавать с 23 по 27 число каждого месяца показания индивидуальных приборов учета.

Это в первую очередь касается тех потребителей, чьи приборы учета расположены внутри квартир, и собственников частных домов. В настоящее время передать показания приборов учета можно различными способами.

 

Во-первых, клиент может позвонить на интерактивный автоответчик, воспользовавшись услугой «Голосовая система самообслуживания». Номера телефонов автоответчика указаны в квитанциях. Для ввода показаний нужно будет переключиться в тоновый режим и последовательно выполнить требуемые автоответчиком операции: назвать номер клиента, адрес жилого/нежилого помещения, дату снятия показаний, далее - показания счетчика. Также перед тем как сообщить показания, необходимо назвать место установки счетчика (внутри квартиры или на лестничной клетке). Каждый месяц более 3000 показаний передаются таким способом.

 

Во-вторых, передать показания можно посредством СМС-сообщений на номера 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Для этого при передаче показаний однотарифного счетчика необходимо набрать: пробел, номер клиента, пробел, показания. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение: пробел, номер клиента. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Подробная инструкция размещена на сайте компании. Стоимость услуги оплачивается согласно тарифу сотового оператора клиента.

 

В-третьих, показания приборов учета можно передавать по электронной почте на адрес компании komiesc@ies-holding.com (обязательно указывать полный адрес и дату снятия показаний), а также на сайте www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента, размещенный в счетах-квитанциях в разделе «Реквизиты квитанции», либо номер договора, а также пароль (ПИН-код). Если забыли свой пароль, либо не получили его, то можно воспользоваться процедурой восстановления пароля и получить (восстановить) доступ в свой личный кабинет: cabinet.komiesc.ru/recovpass. Если по каким-то причинам потребитель не может воспользоваться процедурой восстановления пароля, то необходимо обратиться в ближайший офис продаж или обслуживания клиентов ОАО «Коми энергосбытовая компания» для получения пароля. Обращаем внимание, что для получения пароля в офисе продаж или обслуживания клиентов необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

В-четвертых, показания можно передать на внешнем сайте компании www.komiesc.ru, нажав на баннер «Передача показаний приборов учета», данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.

 

В-пятых, показания можно передать через контакт–центр компании. Воспользоваться этим сервисом возможно, дождавшись соединения с оператором. Телефоны указаны в квитанциях.

 

В-шестых, можно воспользоваться платежными терминалами самообслуживания ООО «Система Город», выбрав в меню функцию «Передать показания приборов учета». Для этого обязательно потребуется указывать номер лицевого счета абонента (указывается в счете-квитанции).

 

Кроме того, показания приборов учета всегда можно передать непосредственно в офисе продаж и обслуживания клиентов. Офисы работают не только в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (без перерыва), но и по субботам с 09:00 до 13:00.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама