Теперь клиенты банка могут подключить «Сбербанк Онлайн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк».
Ранее для подключения сервиса необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом. Сейчас процедура максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод смс-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.
«Самостоятельная регистрация в «Сбербанк Онлайн» – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества «Сбербанк Онлайн», клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон».
«Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в интернет-банке действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк Онлайн» можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 60 тысяч поставщиков услуг). Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Сбербанк Онлайн», превышает 10 миллионов.
*** Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012. Реклама. Официальный сайт - www.sberbank.ru
Комментарии