Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 4 августа, 2006, 15:35 713 0

В Коми наблюдается динамичный рост объемов интернет-рекламы

В Коми наблюдается динамичный рост объемов интернет-рекламы. Такую уверенность «КомиОнлайну» высказали специалисты рекламной сферы региона.

Развитие рекламного рынка Коми в целом соответствует общероссийским тенденциям. Сегмент рекламы в российском Интернете вырос на 80 процентов. Об этом свидетельствует очередное исследование рекламного рынка страны, которое провела Ассоциация коммуникационных агентств России, пишет «Коммерсант». Однако в абсолютных показателях оборот Интернета остается незначительным — 45 миллионов долларов. Ключевым медианосителем по-прежнему является телевидение, доходы телеканалов от рекламы за шесть месяцев 2006 года составили 1,43 — 1,45 миллиарда долларов. Высокие темпы роста продемонстрировала наружная реклама, оборот вырос на 29 процентов до 460-470 миллионов долларов. Тройку основных медианосителей замыкают печатные СМИ, но они показали лишь 14-процентный прирост, достигнув оборота в 700-720 миллионов долларов.

По мнению руководителя агентства маркетинговых коммуникаций «Профиль» Сергея Мешкело, общероссийские тенденции характерны и для Коми, только республиканский рынок еще слабо структурирован, количество участников ежегодно растет, а вот качество их услуг улучшается не так быстро, что говорит о том, что рынок еще не насыщен. «Год назад мы примерно подсчитали расходы сыктывкарских рекламодателей, получилось более 100 миллионов рублей в год. Некоторые коллеги тогда заявили, что эти цифры сильно занижены. Получается, что количество расходуемых денег очень большое, а вот эффективность их использования оставляет желать лучшего», — считает С.Мешкело.

Руководитель ряда республиканских медиа-структур Павел Кочанов, считает, что федеральный рынок уже насыщен, поэтому более динамичный рост сегодня наблюдается как раз в регионах. «Если говорить о сегментах, то я абсолютно согласен с цифрами. Мы наблюдаем за развитием Интернет-рекламы в течение последних пяти лет, и приятно осознавать, что динамика здесь очень высокая, ежегодно двукратное увеличение объемов, что подтверждают провайдеры. По уровню развития телекоммуникаций Коми — один из первых в Северо-Западе, все это дает базу для развития этого сегмента», — отметил П.Кочанов. Он также подчеркнул, что главное преимущество интернет-рекламы в том, что заказчик может контролировать и управлять потребительской аудиторией. «По пользователям сайтов можно четко определять целевую аудиторию, на которую будет работать рекламный баннер. Это преимущество, которое свойственно только интернету. Наряду с этим газетные тиражи падают, поэтому многие издания находят выход посредством интернет-страниц», — заключил собеседника агентства.

Как отметила в разговоре с «КомиОнлайном» директор рекламного агентства «Север» Елена Овичинникова, телевидение еще долго будет иметь самую массовую аудиторию. «Вольно-невольно ТВ-реклама входит в каждый дом, от нее никуда не денешься, также как и от наружной рекламы, на которую обращаешь внимание. А печатные СМИ более ограничены, люди стали меньше читать, газеты сейчас практически никто не выписывает. Что касается интернета, то он развивается семимильными шагами, отсюда и рост объемов», — сказала Е.Овчинникова.

С ней согласен и Сергей Нагих, руководитель креативного агентства «Сергей Нагих». «Рост Интернет-рекламы объясняется увеличением количества пользователей. Поскольку в ближайшие несколько лет их количество будет расти, то и рост рынка будет продолжаться», — считает он

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама