Как пишет интернет-журнал «7x7», около полугода назад активисты вплотную занялись вопросом правильного оформления остановок. Создательница группы, общественница Марина Седова пояснила «КомиОнлайну», что в большинстве случаев размещенная на остановках информация о движении автобусов не соответствует требованиям правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Активисты написали несколько жалоб в управление Роспотребнадзора по Коми с просьбой повлиять на перевозчиков. Больше всего претензий к оформлению остановок накопилось к «Альфа-Трансу», «Гермесу» и ИП «КАРПОВА С.В.».
«На компании накладывались штрафы. Им давали срок, чтобы исправить нарушения. Но в некоторых случаях компании платили штрафы и ничего не делали», — рассказал активист Вячеслав Слюсарев.
Руководство Роспотребнадзора по Коми приняло принципиальное решение: подало в суд на три компании с требованием устранить нарушения. Если дела будут выиграны, то это позволит разом решить проблему с остановками. «Это хорошо, потому что в суде интересы горожан будут отстаивать Роспотребнадзор, а не только активисты. Хотя если будет принято решение обязать перевозчиков привести остановки в порядок, то я сомневаюсь, что это будет сделано за один день. Ведь предыдущие штрафы мало чему их научили», — отметил В.Слюсарев.
«Автобусных остановок в городе и близлежащих поселках более трехсот, а остановок с правильно оформленной информацией для пассажиров из них единицы. Но группа во «ВКонтакте» предназначена для обсуждения и решения любых проблем, связанных с городским общественным транспортом в Сыктывкаре, а не только оформления информационных табличек», - добавила М.Седова.
Фото из группы «Сыктывкар-Автобус» во «ВКонтакте»
Комментарии