Напомним, в августе ресторан быстрого питания попал под плановые проверки ведомства, которые шли по всей России. Управление Роспотребнадзора по Коми проводило проверку с 20 августа по 2 сентября. В ходе осмотра были обнаружены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания. Проверяющим не понравилось, что в помещениях «Макдоналдса» отсутствует цех первичной обработки овощей, что не исключает встречные потоки сырья, обработанной овощной продукции. Кроме того, в заведении не была организована регулярная централизованная стирка санитарной и специальной одежды.
Правила оказания услуг общественного питания и закона «О защите прав потребителей» «Макдоналдс» также нарушил, посчитало ведомство. В наглядной и доступной форме до сведения потребителей не была доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора. При проверке отсутствовала информация о стоимости предлагаемых блюд в рублях – «Грик мак», «Греческий салат», «Десерты манго», «Фрешбургер с пармезаном».
В итоге в отношении виновного лица были составлены протоколы об административных правонарушениях, выданы предписания об устранении нарушений.
Как пояснили «КомиОнлайну» в управлении Роспотребнадзора по Коми, «Макдоналдс» оспаривает требование организовать регулярную централизованную стирку санитарной и специальной одежды. «Делать это можно в любой прачечной», - отметили в ведомстве.
Как говорится на сайте суда, иск был подан 11 сентября, очередное заседание в Сыктывкаре назначено на 3 декабря. А 28 октября пройдет заседание во Втором арбитражном апелляционном суде Кировской области, где будет рассмотрено решение республиканского суда оставить без движения дело. Дело в том, что «Макдоналдсу» было предложено представить документы, подтверждающие оплату госпошлины в размере 2000 рублей, либо подписанное ходатайство о предоставлении отсрочки по ее уплате. Однако ООО «Макдоналдс» указало на отсутствие правовых оснований для уплаты госпошлины.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии