Сервис, который с начала года работал в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, стал доступен всем операторам связи во всех регионах Северо-Запада.
Как сообщает пресс-служба компании, главная задача сервиса состоит в автоматизации деятельности «Ростелекома» в части взаимодействия с операторами-партнерами. Сервис позволит предоставлять им полную и актуальную информацию по статусам запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия.
В «Личном кабинете» можно совершать следующие действия:
- формировать и направлять на рассмотрение в «Ростелеком» заявки на расширение, отмену или изменение спектра услуг;
- сверять собственные данные по пропущенному трафику с данными, предоставляемыми компанией в рамках проведения расчетов по заключенным договорам;
- вести переписку с менеджерами «Ростелекома» по оперативным вопросам, возникающим в процессе исполнения заключенных сторонами договоров;
- получать нормативно-справочную информацию, а именно: данные по номерной емкости Компании и присоединенных операторов, матрицы маршрутизации.
«Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку, он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах», - отметила директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад» Наталья Артемова.
Комментарии