Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 11 Ноябрь 2014, 17:07 1060 0

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов-партнеров на Северо-Западе

Сервис, который с начала года работал в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, стал доступен всем операторам связи во всех регионах Северо-Запада.

Как сообщает пресс-служба компании, главная задача сервиса состоит в автоматизации деятельности «Ростелекома» в части взаимодействия с операторами-партнерами. Сервис позволит предоставлять им полную и актуальную информацию по статусам запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия.

В «Личном кабинете» можно совершать следующие действия:

- формировать и направлять на рассмотрение в «Ростелеком» заявки на расширение, отмену или изменение спектра услуг;

- сверять собственные данные по пропущенному трафику с данными, предоставляемыми компанией в рамках проведения расчетов по заключенным договорам;

- вести переписку с менеджерами «Ростелекома» по оперативным вопросам, возникающим в процессе исполнения заключенных сторонами договоров;

- получать нормативно-справочную информацию, а именно: данные по номерной емкости Компании и присоединенных операторов, матрицы маршрутизации.

«Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку, он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах», - отметила директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад» Наталья Артемова.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама