Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 11 Ноябрь 2014, 17:07 1036 0

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов-партнеров на Северо-Западе

Сервис, который с начала года работал в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, стал доступен всем операторам связи во всех регионах Северо-Запада.

Как сообщает пресс-служба компании, главная задача сервиса состоит в автоматизации деятельности «Ростелекома» в части взаимодействия с операторами-партнерами. Сервис позволит предоставлять им полную и актуальную информацию по статусам запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия.

В «Личном кабинете» можно совершать следующие действия:

- формировать и направлять на рассмотрение в «Ростелеком» заявки на расширение, отмену или изменение спектра услуг;

- сверять собственные данные по пропущенному трафику с данными, предоставляемыми компанией в рамках проведения расчетов по заключенным договорам;

- вести переписку с менеджерами «Ростелекома» по оперативным вопросам, возникающим в процессе исполнения заключенных сторонами договоров;

- получать нормативно-справочную информацию, а именно: данные по номерной емкости Компании и присоединенных операторов, матрицы маршрутизации.

«Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку, он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах», - отметила директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад» Наталья Артемова.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама