Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 1 декабря, 2014, 11:39 1922 1

Хочу сюрприз: традиция виш-листов в России пока не прижилась

Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob, мнения сильного и прекрасного пола во многом совпали: две трети (64 и 63 процента соответственно) любят, чтобы подарок от любимого человека становился для них сюрпризом. Женщины, правда, несколько более прагматичны: 32 процента дам и лишь 27 процентов мужчин предпочитают получать к празднику именно то, что сами выбрали и просили заранее. Затруднились ответить, какой подарок им больше по душе, 9 процентов мужчин и каждая двадцатая женщина (5 процентов).

До последнего момента пребывать в счастливом неведении и гадать, что скрывается за подарочной упаковкой, больше всех любят самые молодые девушки (73 процента) и юноши (72 процента). С годами рациональный подход начинает постепенно перевешивать романтику.

Так, 30 процентов мужчин старшего возраста и 40 процентов их ровесниц стараются заранее объяснить своей «половинке», какой подарок станет для них самым уместным и желанным. Но даже в группе тех, кто старше 45 лет, любители приятных неожиданностей все равно в большинстве: сюрпризы предпочитают 48 процентов женщин и 58 процентов мужчин этого возраста.

Многое зависит и от финансовых возможностей. Например, 71 процент женщин с невысокими доходами и столько же мужчин, зарабатывающих от 35 до 45 тысяч рублей в месяц, не станут заранее просить что-то у любимого человека — им важнее сюрприз. Среди обеспеченных женщин лишь немногим больше половины (54 процента) оставят все на усмотрение мужа или любимого человека, а 41 процент из них заранее выберет подарок и попросит о нем. При этом две трети мужчин с самыми высокими доходами (66 процентов) своих желаний не выскажут — пусть любимая догадается сама. Сами выберут себе подарок 29 процентов обеспеченных мужчин.

Почему мужчины любят сюрпризы? «Дать шанс любимому человеку сделать вам приятное — это путь укрепления взаимопонимания», «Важно внимание, а не сам подарок», «Моя жена всегда знает, что мне нужно», «И всегда попадает в десятку!» — поясняли респонденты. Но шутили, что единственный нежеланный сюрприз – это «кто-нибудь в шкафу».

Женщины, которые не хотят заранее что-то просить у любимых, говорили, что «сюрпризы — это интересно», а их потребности их любимым мужчинам достаточно хорошо известны, чтобы выбор подарка оказался удачным. Иногда полету фантазии мешает нехватка денег в молодой семье, и все же, замечали респондентки, «его сюрпризы всегда лучше того, что я сама хотела». А главное — «сюрприз делает жизнь необычно-прекрасной».

Люди более прагматичного склада предпочитали свести эффект неожиданности к минимуму. «Подарок должен быть желанным», «Доверяю только своему выбору», «Трата денег на чушь не стоит того, да и приходится делать вид, что подарок тебя очень радует». Философы замечали, что «мужчине, как правило, хочется того, что жена в 95 процентах случаев ему не купит» — поэтому свои желания лучше озвучить вслух. Впрочем, даже сторонники заранее оговоренных презентов ничего не имели против того, чтобы некий сюрприз все равно стал неожиданным и приятным дополнением к ним. Например, вечер при свечах или милая мелочь.

Сложнее всего тем, кто «не привык к подаркам», не очень любит сюрпризы или принципиально «никого ни о чем не просит». Дать определенный ответ в ходе опроса они так и не смогли.

Фото с сайта fonday.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама