Через систему автоматического пополнения счета мобильного телефона выполняется каждый пятый платеж у клиентов Сбербанка в Пермском крае, Удмуртии и Коми.
Как сообщает пресс-служба банка, клиенты выбирают услугу «Автоплатеж» за ее удобство, скорость и легкий контроль. Работает «Автоплатеж» просто: когда баланс счета телефона становится меньше установленного порога, со счета банковской карты списывается установленная клиентом сумма платежа (от 50 до 10 тысяч рублей). Средства зачисляются на счет телефона, и приходит SMS о пополнении баланса.
В частности, сейчас на территории присутствия Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» с помощью «Автоплатежа» расходы на сотовую связь каждый день оплачивают более 40 тысяч абонентов на общую сумму свыше 4,5 миллиона рублей. Всего же в ноябре 2014 года Западно-Уральский банк принял более 1 миллиона «Автоплатежей» за сотовую связь на сумму свыше 136 миллионов рублей.
Подключить сервис «Автоплатеж» можно в любом отделении банка, с помощью банкомата, сервиса «Мобильный банк», через сервис «Сбербанк Онлайн» или при подаче заявки на банковскую карту. Услуга предоставляется бесплатно, платежи производятся без комиссии.
Также с помощью «Автоплатежа» можно оплачивать городской телефон, интернет и телевидение, услуги ЖКХ, налоги, штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты других банков.
Более подробная информация об «Автоплатеже» – на сайте Сбербанка.
*** Генеральная лицензия Банка России №1481.
Фото с сайта www.om-saratov.ru
Комментарии