Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 9 декабря, 2014, 16:54 1882 1

Работодатели сэкономят на новогодних подарках сотрудникам, но не забудут об их детях

Как выяснил исследовательский центр портала Superjob в ходе опроса тысячи менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб, в четверти организаций подтвердили, что в этом году в их компаниях будут дарить новогодние подарки персоналу. В 55 процентах фирм или предприятий их вручат детям сотрудников, иногда на специально организованном для них елочном представлении. А 22 процента работодателей никаких новогодних презентов дарить не планируют (правда, могут вместо этого выдать годовую премию или поощрить наиболее отличившихся сотрудников). В каждой девятой фирме (12 процентов) вопрос пока окончательно не решен, или респонденты с ответом затруднились.

По сравнению с двумя прошлыми годами количество компаний, которые кладут подарки под елку своим работникам, сократилось с трети от общего числа (33 процента) до четверти (26 процентов). Однако с каждым годом становится больше работодателей, считающих своим долгом поздравить детей сотрудников: в 2012 году так поступали в 52 процентах компаний, в 2013-м – в 53 процентах, сейчас этот показатель вырос еще на 2 процента. На то, что подарки детям корпоративный Дед Мороз все-таки принесет, надеются даже в тех компаниях, где вопрос еще окончательно не согласован.

Фото с сайта www.teleport2001.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама