Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 12 декабря, 2014, 16:35 1771 1

Как и 17 лет назад, большинство россиян не стремятся быть модными

Треть опрошенных «Левада-центром» (29 процентов) указали, что им важно считаться модным человеком, а неважным это оказалось для 68 процентов. Точно такие же результаты были получены в 1997 году, и сильно не менялись в течение всего этого времени. Например, в 2007 году 27 процентов респондентов мода была важна, а 70 процентам – нет, передает РИА «Новости».

По данным опроса, основными источниками информации о новинках модной индустрии для россиян являются модные журнала (14 процентов), показы мод (13 процентов), внешний вид звезд кино и эстрады (11 процентов). Однако треть опрошенных (33 процента) заявили, что не интересуются модой вообще, в 1997 году такого же мнения придерживались 35 процентов респондентов.

Почти каждый пятый россиянин (23 процента) считает, что одеваться модно — значит иметь в гардеробе дорогие и качественные вещи, 17 процентов — «носить то, что носят окружающие меня люди», по 12 процентоа респондентов сказали, что главное в моде — носить вещи известных фирм и последние модели коллекций.

Фото с сайта www.2luxury2.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.