Исследовательский отдел портала Hi-Tech.Mail.Ru выяснил, от каких товаров и услуг россияне готовы отказаться в первую очередь в 2015 году.
The Village написал, что чаще всего люди готовы отказаться от такой роскоши как путешествия (33 процента опрошенных), алкоголь (18,2 процента) и техника (13,2 процента). Меньше желающих экономить на ресторанах (9,9 процента), продуктах (6,3 процента), автомобилях (6,1 процента) и одежде (3,6 процента). Отдельной строкой идут поиски способов сократить расходы на недвижимость и коммунальные платежи (2,9 и 2,5 процента соответственно). Также в рейтинг вещей, на сокращении потребления которых можно сыграть, оказались кино (1,8 процента) и сотовая связь (1,6 процента). Но вот экономить на косметике россияне, судя по исследованию, не очень-то готовы (0,9 процента).
Фото с сайта shkolazhizni.ru
Комментарии