Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 27 Июнь 2007, 16:17 410 0

Масштабы замены федеральной рекламы на местную в Коми не велики, считают игроки местного эфирного рынка

Масштабы замены федеральной рекламы на местную в Коми не столь велики, как говорится в мониторинге компании TNS Gallup AdFact. Об этом «КомиОнлайну» заявили руководители двух компаний, занимающихся размещением рекламы в эфире российских телеканалов.

Как пишет Коммерсант, проблема несанкционированного перекрытия федеральной рекламы региональными телестанциями продолжает оставаться актуальной для вещателей. Результаты мобильного мониторинга телеэфира, который проводит компания TNS Gallup AdFact, показали, что в Сыктывкаре зрители СТС и «России» не видят до половины роликов, оплаченных федеральными рекламодателями. «До получения этих данных мы до конца не осознавали масштаб проблемы»,– отметил директор по исследованиям телеканала «Россия» Сергей Сальников. Он назвал вопиющей ситуацию в Сыктывкаре. «Будем разбираться с местным партнером»,– пообещал он. Проблемы с несанкционированным перекрытием федеральной рекламы возникли в Сыктывкаре и у канала СТС. Доля ее невыхода в столице Коми вообще равна 66 процентам. «Служебное расследование выявило факт нарушения договора нашим локальным партнером»,– сообщил директор по исследованиям «СТС Медиа» Александр Пронин.

В группе «Видео Интернешнл», продающей, по собственным оценкам, около 50 процентов регионального эфира, в том числе на «России» и СТС, называют единичным случаем выявленные в Сыктывкаре нарушения. «Проблему эфирного пиратства мы давно изжили»,– заявил гендиректор группы Сергей Васильев.

Тем не менее, генеральный директор телеканала «СТС-Коми» Сергей Зимин подтвердил «КомиОнлайну», что перекрытия федеральных рекламных блоков были. «До недавнего времени выход рекламы был не автоматизирован — специалисты ставили ее вручную. После проверок было установлено, что некоторые сотрудники, так сказать, работали налево. Сейчас выход рекламы автоматизирован — как на канале СТС, так и на ТНТ», — отметил он. С.Зимин не согласен с озвученными данными: «Эти цифры зашкаливают — получается, что московской рекламы вообще не было, а она есть, и в этом можно убедиться», — заявил он, добавив, что из департамента развития сети СТС «никто не звонил, и ничего подобного не говорилось». В то же время, он не смог назвать соотношение региональной и федеральной рекламы, выходящей на телеканале.

Полностью опроверг факты эфирного пиратства генеральный директор компании «ММ-Видео Коми» Олег Короткевич. «Мне такие случаи не известны», — заявил он, переадресовав все вопросы к «Видео Интернешнл». Напомним, «ММ-Видео» занимается размещением рекламы на телеканалах «Россия» и «Первый».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама